The Coca-Cola Company готовится к выпуску первого в своей истории алкогольного напитка, пишет Financial Times.
Компания планирует выйти на рынок алкогольных напитков с фруктовыми вкусами — "чжухай". Напитки "чжухай" популярны в Японии, они содержат от 3 до 8% алкоголя и конкурируют с пивом. Традиционно напиток готовится из японского крепкого алкогольного напитка сётю, газированной воды и ароматизаторов. Конкуренцию Coca-Cola составят бренды Strong Zero, Highball Lemon и Slat.
Впервые об идее выпускать "чжухай" рассказал Джордж Гардуньо, президент японского подразделения компании. Гардуньо заметил, что выход на такой рынок — пример того, как компания ищет возможности за пределами своих ключевых направлений. "Coca-Cola всегда целиком сосредоточивалась на безалкогольных напитках, и пока это лишь скромный эксперимент для определенного сегмента нашего рынка", — поделился топ-менеджер (цитата по "Ведомостям"). Гардуньо отметил, что в других странах ждать появления такого напитка пока не стоит.