00:2319 февраля 201800:23
335просмотров
00:2319 февраля 2018
Предложение создать федеральный телеканал, "освещающий деятельность в сфере молодежной политики", сделанное премьер–министром Дмитрием Медведевым, получило уклончивые отзывы из Кремля. "Этот вопрос сначала подлежит глубокой проработке", — заявил пресс–секретарь президента Дмитрий Песков.
Возможно, в переводе с пресс–секретарского на человеческий это значит: "Подумайте, что предлагаете". Ранее куратор медиа в Минкомсвязи заместитель министра Алексей Волин назвал инициативу менее дипломатично — "нецелесообразной".
Но это не единственная идея премьера, которая подпадает под такое дипломатичное определение. Непросто понять, что имел в виду глава правительства, уверяя, что будущее России не в гаджетах и цифровизации, а в развитии инфраструктуры: "Цифровой мир не отменил мир реальный, а реальный мир — это инфраструктура для нашей страны". То ли мир настолько сузился, то ли инфраструктура вобрала в себя весь мир.
Своим умением говорить не всегда понятные вещи Дмитрий Анатольевич удивил еще в 2008 году, будучи кандидатом в президенты РФ. Тогда он объявил "основными направлениями реформ" "четыре И": институты, инфраструктуру, инновации и инвестиции.
Что именно он подразумевал, осталось понятно, похоже, ему одному. Потому что четыре И через 10 лет сократились до одной. А теперь возникла нужда в букве Т — телеканале, чтобы учить жизни молодежь.
В этом желании с ним совпадает экс–министр финансов Алексей Кудрин, предложивший снизить возраст самостоятельной предпринимательской деятельности с 16 до 14 лет. Чем моложе гражданин, тем более пластичен он для внушения.
Это понимали и использовали во все времена. Об этом же весной 1945 года в Берлине говорил один из героев любимого фильма детства российского президента Владимира Путина "Щит и меч": "Четырнадцатилетний мальчишка с фауст–патроном в руках ценнее для нас, чем тысяча мудрецов".