В Петербурге "смертельный" переход на Туристской улице подсветили красным

Автор фото: vk.com/sosedi_kvartala

  

В Петербурге установили красную светодиодную подсветку на железнодорожном переходе на улице Туристской, печально известном большим количеством несчастных случаев. Подсветка работает одновременно со звуковой и световой сигнализацией на переходе. Все работы по проектированию, монтажу, подключению, а также финансирование осуществлены "Октябрьской железной дорогой", сообщает пресс-служба ОЖД.
"При приближении поезда звучит предупредительный сигнал, загорается красный свет светофоров, светодиодные полосы также светятся красным светом (…) При условии соблюдения пешеходами правил пересечения железнодорожных путей пешеходный переход полностью гарантирует сохранение жизни и здоровья граждан. Сверх того, переход оборудован дополнительными светофорами, звуковой сигнализацией и знаками безопасности", — подчеркивается в сообщении перевозчика.
Фото после установки подсветки опубликовал в Facebook активист, член партии "Яблоко" Никита Юферев. В социальных сетях также размещено видео, на котором показано, как именно функционирует переход со светодиодными полосами. Судя по кадрам, мигающие красные полосы ничуть не останавливают местных жителей, которые пересекают железнодорожное полотно прямо перед подходящими электричками.
Ранее установить подсветку на этом месте просили депутат города Михаил Амосов. Он направил соответствующее обращение в администрацию Петербурга. В Смольном пообещали сделать подсветку в январе. Кроме этого, там же Амосов предложил создать подземный переход. Вице-губернатор Игорь Албин заявил, что возможность строительства подземного перехода обсуждалась с представителями профильных комитетов, но вопрос не был решен.
За 2017 год на данном участке погибли семь человек. Последний трагический инцидент произошел 30 ноября, пешеход выжил после столкновения с электричкой. Власти обещали, что в январе там появится подсветка. Кроме того, "Октябрьская железная дорога" ввела норматив по скорости поездов для этого участка не более 40 км/ч. В РЖД заявили, что строительством надземного или подземного перехода в проблемном месте должны заниматься городские власти.