"Метрострой" закончил проходку тоннеля между "Горным институтом" и "Театральной"

Автор фото: Антон Ваганов

 

Первый этап проходческих работ пройдет на участке Лахтинско-Правобережной линии петербургского метро между станцией "Горный институт" (проектное название — "Большой проект") и станцией "Театральная". Об этом сообщает пресс-служба городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
Тоннелепроходческий комплекс КТ-5,6-1, который начал движение от "Горного института" в феврале 2017 года, прошел 2204 погонных метра и завершил работу у "Театральной". Теперь он отправится в управление механизации на дефектовку и подготовку к будущим проходкам на других линиях. Освободившиеся специалисты перейдут на стройку станции метро "Беговая" Невско-Василеостровской линии.
В пресс-службе сообщили, что работы на Лахтинско-Правобережной линии продолжатся. Согласно проекту, на участке должно быть два самостоятельных перегонных тоннеля диаметром 5,63 м, соединяющих станции "Спасская" и "Горный институт". Второй перегонный тоннель пройден наполовину, конец работ намечен на весну 2018 года. В апреле начнется монтаж ТПМК "Аврора", с помощью которого метростроители будут сооружать наклонный ход станции "Горный институт". Кроме того, продолжится сооружение перегонных тоннелей на участке "Театральная" — "Спасская" и станционных комплексов.
Строительством Лахтинско-Правобережной линии занимается ОАО "Метрострой". Ранее глава КРТИ Сергей Харлашкин говорил, что строительство станции "Большой проспект" идет значительно быстрее, поэтому не исключено, что "Театральная" на время станет станцией-призраком: поезда будут проезжать через нее без остановки. Кроме того, в октябре Харлашкин заявлял, что чиновники, проектировщики, представители "Метростроя" и метрополитена не могут решить, где должен быть расположен выход с "Театральной". Обе станции оранжевой ветки должны быть сданы в 2019 году.