Цифровая трансформация бизнеса: с чего начать?

Новости интернет-агентства "Медиасфера"  

Цифровая экономика — это новая реальность, требующая от бизнеса радикального пересмотра процессов и подходов к работе с клиентами.
Мир уже разделился на две части: те, кто стремится удержаться в привычных рамках ведения бизнеса и те, кто понимает, что изменения не остановить, и надо использовать все современные возможности для успеха развития бизнеса.
К какой категории относитесь вы? Если вы чувствуете, что ваша собственная цифровая трансформация не привела вас туда, где вам нужно быть уже сейчас, пора меняться!
Несколько лет назад, если у вас был обновленный веб-сайт и учетная запись в Twitter, вы были на волне. Но сегодняшние клиенты ожидают гораздо больше - и кто знает, чего захотят завтрашние потребители?
Большинство предприятий не имеют смелости взять на себя работу по диджитал-трансформации своего бизнеса. И даже если они это делают, они часто передают эту работу менее квалифицированному специалисту в штате или консультанту за штатом.
В действительности, оказывается, что лучший человек для такой работы – руководитель компании, топ-менеджер компании или ведущий маркетолог.  Именно этот человек оказывает наибольшее влияние на бренд и культуру, лучше всего понимает вашего клиента. Именно этот человек должен пройти обучение у специалистов по диджитал-трансформации, и в дальнейшем "заразить" всю компанию.
Но что, если вы уже это сделали, и не видите внутренних изменений, которые вам нужны? Создайте руководящий комитет по инновациям. Это должна быть небольшая, доверенная группа специалистов высшего звена компании, которые будут заниматься обсуждением и проверкой идей. Это поможет вам быстрее продвинуть инновационные идеи вперед. Читайте далее https://www.media-sfera.com/blog/company/494.php?utm_source=blog&utm_medium=dp&utm_campaign=blog_494