Петербургское ОАО "Метрострой" и самарское "Больверк" претендуют на конкурс Северной верфи (входит в ОСК) на первый этап строительства современного судостроительного комплекса за 6,33 млрд рублей. Это следует из протокола вскрытия заявок, опубликованного 3 октября.
"Метрострой" готов выполнить работы за стартовые 6,33 млрд рублей, а конкурент — дешевле, за 6,14 млрд. Подведение итогов назначено на 17 октября.
Первый этап модернизации Северной верфи включает в себя эллинг, стапельную площадку для сборки корпусов судов длиной до 250 м и весом до 25 тыс. тонн, а также производственные и вспомогательные здания, объекты энергетической инфраструктуры.
Это уже третий конкурс, объявленный в рамках проекта модернизации. Первый конкурс ФАС аннулировала из-за того, что судостроительный завод выбрал неверный способ определения исполнителя работ. На повторные торги в конце августа не пришел ни один участник.
Читайте также:
Госзаказ
ФАС аннулировала модернизацию Северной верфи
Вся модернизация верфи, которая должна завершиться к 2019 году, как рассказывал ранее новый руководитель судозавода Игорь Пономарев, обойдется в 26 млрд рублей.
По предварительным расчетам ОСК, модернизация окупится в течение 12 лет. Возвращать средства, как говорил руководитель ОСК Алексей Рахманов, предполагается за счет оборонных и гражданских заказов в пропорции 50/50.
В планах ОСК загрузить Северную верфь рыболовными траулерами в количестве 14-16 единиц, а также разместить на судозаводе несколько заказов на строительство арктических вспомогательных судов.