Крупнейшие игроки международного рекламного рынка соберутся на саммите IAA в Петербурге

В конце сентября в Петербурге пройдет саммит Международной рекламной ассоциации (IAA). В рамках саммита планируется подписание меморандумов и соглашений с местным бизнесом.

В конце сентября в Петербурге пройдет саммит Международной рекламной ассоциации (IAA). Как сообщили "ДП" в оргкомитете саммита, на него приедут представители крупнейших компаний мировой рекламной отрасли. Многие из них ранее не выступали в Петербурге. Также по итогам саммита планируется подписание соглашений о намерениях между зарубежными и петербургскими чиновниками и бизнесменами, но детали этих планов в оргкомитете пока не разглашают.
Среди заметных гостей саммита — гендиректор Европейского альянса рекламных стандартов (EASA) Лукас Будэ, директор по глобальному стратегическому планированию Zenith Optimedia Гай Абрахамс и основатель и гендиректор One Nation Клэр Дьюрист.
Организаторами саммита выступают Международная рекламная ассоциация (IAA), ФАС России и правительство Петербурга. Россия в четвертый раз принимает подобный саммит. Ранее он проходил в 2007, 2010 и 2014 годах. В Петербурге саммит проходит впервые, ранее он проводился в Москве.
"Количество вводимых ограничений в сфере рекламного законодательства неуклонно растет. В то же время люди испытывают потребность в получении большего объема информации, чем раньше", — отмечает Феликс Татару, президент IAA, основатель и президент GMP Group.
IAA — международное стратегическое партнерство топ-менеджеров и компаний из числа ведущих рекламодателей, агентств, СМИ и вузов, работающих на рекламном рынке. Международный центр ассоциации находится в Нью-Йорке. В ее состав входит более 4 тыс. индивидуальных и корпоративных членов из 70 стран. Конгрессы и саммиты IAA проводятся с 1949 года на разных континентах.