12:3214 августа 201712:32
97просмотров
12:3214 августа 2017
Новости АРТ-МОДА
ОДЕЖДА, КОТОРАЯ СМОТРИТСЯ
современно и стильно. Дизайн-бюро российской женской одежды Giulia Rossi из Санкт-Петербурга готовится к новому сезону
На берегах Невы будет формироваться новая мировая столица моды
О необходимости формировать имидж Санкт-Петербурга как национального и международного центра моды сообщается в Паспорте приоритетного проекта "Санкт-Петербург – Центр лёгкой промышленности и индустрии моды". Этому событию в середине июля была посвящена пресс-конференция, организованная медиацентром Правительства Санкт-Петербурга по подведению первых итогов стартовых мероприятий проекта.
Идеи и стратегии развития дизайн-бюро женской одежды GIULIA ROSSI из Санкт-Петербурга
Вячеслав Скворцов, Куратор GIULIA ROSSI:
Мы постоянно отслеживаем векторы развития модной отрасли, чтобы понимать, в правильном ли направлении идет развитие нашего бренда. Идея творческого партнерства с самим городом нами начала реализовываться осенью 2016 года. В прошлом сезоне мы выпустили собственную коллекцию классической женской одежды с "говорящим названием" "Северная Венеция". Ведь "Сделано в Санкт-Петербурге" как идентификация с самым элегантным стилем дорогого стоит.
В наших коллекциях мы хотим пропагандировать не только российское производство одежды, но и сам дух нашего города. Создавать стиль жизни, который сохраняет свою индивидуальность, но и в то же время постоянно меняется. Идея идентификации стиля одежды со стилем города делает ее коммерчески успешной для всех романтичных покупательниц, мечтающих здесь побывать.
Масштабный проект сделать Санкт-Петербург мировой столицей моды, заявленный Правительством города - это важная и долгожданная поддержка для таких производств, как наше. Полагаем, что это поможет нам освоить новые модели потребительского рынка.
Национальная идентичность и самобытность - вот ценности в мире моды. Русский стиль в свое время покорил Европу. Многие критики моды отмечают, что в России почти никто не умеет стилизовать русский стиль. Стоит лишь напомнить, что прорубая окно в Европу, с 1705 года законодательно было запрещено производить и торговать русским платьем, а нарушителям грозили штрафы. Между тем, в Индии 99% женщин ходят в сари, в Японии многие японки используют в повседневной жизни красочные кимоно. Национальная одежда стоит совсем не дешево, и ее выбирают как удобную и красивую, потому что она шлифовалась веками. В нынешней ситуации лишь профессионалам с опорой на изучение мировой истории и индустрии моды под силу успешное долгосрочное развитие на высококонкурентном модном рынке. Тогда, возможно, мы станем свидетелями (обладательницами) базового гардероба современной женщины с обязательным сарафаном, вышитым особыми символами оберегов.
современно и стильно. Дизайн-бюро российской женской одежды Giulia Rossi из Санкт-Петербурга готовится к новому сезону
На берегах Невы будет формироваться новая мировая столица моды
О необходимости формировать имидж Санкт-Петербурга как национального и международного центра моды сообщается в Паспорте приоритетного проекта "Санкт-Петербург – Центр лёгкой промышленности и индустрии моды". Этому событию в середине июля была посвящена пресс-конференция, организованная медиацентром Правительства Санкт-Петербурга по подведению первых итогов стартовых мероприятий проекта.
Идеи и стратегии развития дизайн-бюро женской одежды GIULIA ROSSI из Санкт-Петербурга
Вячеслав Скворцов, Куратор GIULIA ROSSI:
Мы постоянно отслеживаем векторы развития модной отрасли, чтобы понимать, в правильном ли направлении идет развитие нашего бренда. Идея творческого партнерства с самим городом нами начала реализовываться осенью 2016 года. В прошлом сезоне мы выпустили собственную коллекцию классической женской одежды с "говорящим названием" "Северная Венеция". Ведь "Сделано в Санкт-Петербурге" как идентификация с самым элегантным стилем дорогого стоит.
В наших коллекциях мы хотим пропагандировать не только российское производство одежды, но и сам дух нашего города. Создавать стиль жизни, который сохраняет свою индивидуальность, но и в то же время постоянно меняется. Идея идентификации стиля одежды со стилем города делает ее коммерчески успешной для всех романтичных покупательниц, мечтающих здесь побывать.
Масштабный проект сделать Санкт-Петербург мировой столицей моды, заявленный Правительством города - это важная и долгожданная поддержка для таких производств, как наше. Полагаем, что это поможет нам освоить новые модели потребительского рынка.
Национальная идентичность и самобытность - вот ценности в мире моды. Русский стиль в свое время покорил Европу. Многие критики моды отмечают, что в России почти никто не умеет стилизовать русский стиль. Стоит лишь напомнить, что прорубая окно в Европу, с 1705 года законодательно было запрещено производить и торговать русским платьем, а нарушителям грозили штрафы. Между тем, в Индии 99% женщин ходят в сари, в Японии многие японки используют в повседневной жизни красочные кимоно. Национальная одежда стоит совсем не дешево, и ее выбирают как удобную и красивую, потому что она шлифовалась веками. В нынешней ситуации лишь профессионалам с опорой на изучение мировой истории и индустрии моды под силу успешное долгосрочное развитие на высококонкурентном модном рынке. Тогда, возможно, мы станем свидетелями (обладательницами) базового гардероба современной женщины с обязательным сарафаном, вышитым особыми символами оберегов.