РБК рассказал о планах Кремля поднять явку на выборах при помощи Mail.Ru Group

Автор фото: Петр Ковалев/ТАСС
Автор фото: Петр Ковалев/ТАСС

   

Кремль и ЦИК обсуждают стратегию популяризации выборов среди пользователей социальных сетей, пишет РБК со ссылкой на источники в Кремле и отрасли. Продвижение выборов будет вестись под контролем ЦИК, для этих целей был объявлен конкурс на создание информационной концепции. Одним из ее направлений и станет "digital-стратегия" для соцсетей.
Основным претендентом на реализацию этой стратегии выбрана Mail.Ru Group, которой "принадлежат все соцсети в стране", рассказал собеседник агентства. "Это история не о продвижении кандидатуры Путина — у него с рейтингом и так все хорошо. Задача состоит в привлечении избирателей на выборы, чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему", — пояснил высокопоставленный источник в Кремле.
Целевой аудиторией digital-стратегии "будут все те, кто воспринимают информацию из Интернета как более важный и достоверный источник, чем информацию от традиционных медиа", считает собеседник, близкий к Кремлю. По мнению источника, стратегия будет направлена на людей в возрасте до 50 лет, поскольку они скорее ориентированы на Интернет, нежели на телевидение.
Окончательное решение о генконсультанте по интернет-продвижению выборов будет принято в сентябре. "Если (Mail.ru Group — ред.) напишут хорошую стратегию, то и будут ее реализовывать. А если нет, то будут другие", — предположил источник, близкий к администрации президента. По словам источника РБК на телеком-рынке, к стратегии также могут подключить Rambler&Cо как соисполнителя. В конце июля сообщалось, что исполнительный директор холдинга по медиа Алексей Гореславский перейдет в АП, где будет курировать интернет-проекты.