Фото: Сергей Ермохин

Репортаж: как прошел фестиваль "Здоровый бизнес", организованный "Деловым Петербургом"

Не подмочить репутацию, соблюсти баланс приоритетов, избежать рейдерского захвата и попасть в целевую аудиторию — успеть все за 2 часа старались участники фестиваля "Здоровый бизнес".

Первый летний фестиваль "Здоровый бизнес", организованный "Деловым Петербургом", прошел 31 июля на берегу Финского залива, в Курортном районе Петербурга. Он собрал 10 компаний, для которых тимбилдинг и здоровый образ жизни — не просто слова.

"ДП" готовит проект "Здоровый бизнес", который определит сильнейшую корпоративную команду в городе

"ДП" готовит проект "Здоровый бизнес", который определит сильнейшую корпоративную команду в городе

525
Инна Рейхард

Не надо бояться

Перед соревнованиями участники слушали советы бизнесменов, тренеров и спортсменов. Михаил Горемыкин, автор метода "Конкурентное мышление", подчеркнул важность корпоративно–социальной ответственности бизнеса: люди хорошо работают там, где их любят и хорошо платят. А если люди хорошо работают, у компании снижаются издержки и повышается конкурентоспособность.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Своим необычным (в буквальном смысле слова) подходом к бизнесу удивил всех Евгений Протопопов, генеральный директор и владелец завода по производству ювелирных украшений Jenavi. Он появился перед публикой на моноколесе, с которого не слезает, по его словам, уже 2 года, потому что оно позволяет ему быть осознанным "каждое мгновение в моменте" и видеть целостность происходящих событий.

"Ум вас утаскивает либо в прошлое, либо в будущее, и вы упускаете возможность реализации себя в этом моменте", — поделился он своими знаниями с собравшимися. Как аукнется, так и откликнется — таково было его резюме о том, как должен действовать бизнесмен по отношению и к деловым партнерам, и к сотрудникам, и к клиентам.

Дмитрий Грохольский, владелец ЗАО "Гидролекс", занимающийся армрестлингом, победитель премии "Молодые миллионеры 2017", живет по принципу "победил в спорте — победил в бизнесе".

"Чтобы что–то у тебя получилось в жизни, надо поднять свою задницу", — мотивировал команды олимпийский чемпион Алексей Ягудин. А потом сравнил жизнь с долгостроем: лифта нет, каждый человек маленькими шажками движется наверх. "Можно спуститься вниз, но это неинтересно, ты там уже был", — резюмировал спортсмен.

За 2 часа соревнований команды проживали один рабочий день. Цель — получить максимальную прибыль, зарабатывая рубли за выполнение каждого конкурса.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

На прибыль в бизнес–игре влияли те же факторы, что и в реальности: умение работать в команде, не только проявлять лидерские качества, но и уступать ради общей победы. Миллиардер Игорь Оноков, генеральный директор ООО "Леонтьевский мыс" и почетный консул Мальты, это качество считает одним из самых важных.

Участники старались соблюсти баланс приоритетов в конкурсе "Стремена", попасть в целевую аудиторию в соревновании "Лучный тир".

Хотя основную часть прибыли зарабатывает компания целиком, без сильного лидера в жизни никуда, поэтому каждый капитан мог лично внести вклад в копилку команды, обойдя других в нелегком соревновании "Не подмочи репутацию" на SUP–досках.

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text
Alternate Text

Но не все в бизнесе можно предугадать, там есть место случайностям — как приятным, так и не очень. В конкурсе "Поле чудес" команды полагались на удачу и выкапывали контейнер с одним из внешних факторов: господдержка, (+10% к прибыли), родственник в администрации (+15%), пожарная проверка (–20 тыс. рублей) и рейдерский захват (–15%).

Зима близко

По сумме заработанных денег победителем соревнований стала команда ООО "Гарант–Кадастр", которая финишировала с прибылью 267 тыс. рублей.

Второе и третье места заняли компания ivaschenko &nizamov (242 тыс.) и группа "ЦДС" (219 тыс.) соответственно.

Почти все команды выразили желание принять участие в зимнем фестивале "Здоровый бизнес" и обещали начать готовиться уже сегодня. Ведь зима близко.

Благодарим партнеров мероприятия:

Сеть супермаркетов «Лэнд»
Шоу-пространство «Ленинград Центр»
Автоспонсора мероприятия «Рольф Октябрьская»
Пивоваренную компанию «Балтика»
Питомник растений «Вилла-Планта»

Участники:

Компания LEGENDA Intelligent Development
Группа «ЦДС»
«Оконные системы ИВАПЕР»
First House Burger
ООО «Гарант–Кадастр»
ООО «Самсон–Мед»
Компания ivaschenko & nizamov
Компания Parus
ЗАО «Биотранс СП» — Длинный берег
• «Деловой Петербург»

Ольга Мордвина–Щодро Все статьи автора
1 августа 2017, 23:31 1082
Новости партнеров
Реклама