Минтранс пообещал разобраться с проблемой досмотра в петербургском метро

Автор фото: Ваганов Антон
Россия. Санкт-Петербург. Очередь к станции метрополитена "Электросила", образовавшаяся в связи с массовым досмотром пассажиров.

Министерство транспорта взяло на контроль ситуацию с тотальным досмотром пассажиров петербургского метрополитена и обещает разобраться с возникшими очередями.

Глава Министерства транспорта России Максим Соколов пообещал, что ведомство разберется с очередями, возникшими из-за тотального досмотра в метро Петербурга.
"О проблеме в Петербурге мне известно. Она находится на личном контроле… Мы с нашими коллегами разберемся с этим вопросом и предпримем необходимые меры, чтобы эти мероприятия (по обеспечению транспортной безопасности в метрополитене. — Ред.) осуществлялись в достаточном (объеме. — Ред.), но при этом обеспечивали основную задачу — оказание услуг по пользованию метрополитеном", — цитирует РИА Новости Соколова.
Глава ведомства предположил, что настройки металлодетекторов могли бы изменить ситуацию с досмотром. "Настройки оборудования на минимальные предельные границы чувствительности металлических предметов должны были существенным образом облегчить контроль и мероприятия по досмотру пассажиров", — заявил Соколов.
Ранее ГУП "Петербургский метрополитен" уведомило губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и Минтранс РФ о неудачном опыте тотального досмотра пассажиров подземки в целях безопасности и попросило пересмотреть нормативную базу. Там напомнили, что в данный момент для более оптимальной организации пассажиропотока в часы пик в обязательном порядке досматривают только пассажиров с крупным багажом.
4 дня на прошлой неделе ГУП "Петербургский метрополитен" проводило тотальные проверки граждан на четырех станциях метро: "Электросила", "Звенигородская", "Крестовский остров" и "Спасская". Досмотр проходил согласно условиям, прописанным в постановлении правительства РФ от 5 апреля 2017 года №410 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности…". Проверки строились по аналогии с теми, которым подвергаются пассажиры в аэропортах.