УФАС возбудило дело в отношении "Грузовичкоф" за рекламу про "самые низкие цены"

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО "Грузовичкоф" за рекламный слоган "Когда узнал, что у "Грузовичкоф" самые низкие цены!".

Санкт-Петербургское УФАС России 17 июля возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ООО "Грузовичкоф". Как следует из сообщения ведомства, заявителем по делу является петербурженка, которая обратила внимание антимонопольного органа на то, что в марте-апреле 2017 года в вагонах метро распространялась реклама "Когда узнал, что у "Грузовичкоф" самые низкие цены!" По мнению заявительницы, такая реклама является недостоверной (признаки нарушения п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС по рассмотрению этого дела назначено на 16:00 10 августа.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В 2015 году Московское Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) назначило транспортной компании ООО "Грузовичкоф-Центр" штраф 100 тыс. рублей за недостоверную информацию в рекламе, размещенной в метрополитене,тогда речь шла об информации про "Самую быструю подачу машины" и "Самые низкие цены".
Рекламный стикер, упомянутый в сообщении УФАС, содержит конкретизирующее объяснение рекламного сообщения, а Гименно текст "*по сравнению с ценовыми предложениями "Грузовичкоф" в 2016 году", — комментируют ситуацию в пресс-службе компании "Грузовичкоф". Таким образом, утверждение о самых низких ценах формируется не в отношении конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, а в отношении цен, которые действовали в компании "Грузовичкоф" в 2016 году, делают вывод в компании.
Конкретизирующее объяснение рекламного сообщения расположено в правом нижнем углу и, по мнению представителя "Грузовичкоф", хорошо читается. "Компания "Грузовичкоф" регулярно снижает цены на свои услуги и предоставляет скидки, компания вправе информировать общество о предоставлении качественных услуг по низким ценам", — говорят в пресс-службе компании. С 5 июня 2017 года данный рекламный материал удалялся из всех мест распространения и на 21 июля 2017 года он уже не используется в рекламной компании бренда "Грузовичкоф".