Исследователи рассказали, каким способом экономит большинство Россиян

Автор фото: Trend/ Андрей Федоров

  

Исследователи назвали самые популярные стратегии экономии россиян. Лидером оказалась охота за скидками и промоакциями. Таким способом деньги берегут 36% российских покупателей против 26% годом ранее. Об этом сообщается в исследовании холдинга "Ромир", опубликованном в четверг, 20 июля.
Почти треть, 31% опрошенных, укладываются в бюджет, подыскивая более дешевые марки товаров. 28% заранее составляют списки покупок и в магазине стремятся неукоснительно им следовать. Запасы впрок делают 20% опрошенных, еще 17% просто стараются пореже заглядывать в магазин.
В целом женщины, по данным исследователей, более рациональны при совершении повседневных покупок.
Автор: romir.ru
Женщин среди любителей скидок несколько больше, чем мужчин. При этом покупать товары со скидками стремятся россияне в возрасте 25-34 лет, а посещать магазины с распродажами и спецпредложениями – покупатели в возрасте от 18 до 24 лет. При этом в средних городах (100-500 тыс. человек) охотников за скидками оказалось больше, чем в мегаполисах.
Исследователи отмечают, что развитая торговая инфраструктура крупных городов ставит ретейлеров в условия жесткой конкуренции и они эффективно используют в борьбе специальные ценовые и продуктовые акции.
"Сегодня уже многие покупатели просто не воспринимают нормальную цену на товар. Преобладание молодежи среди охотников за скидками говорит о том, что формируется поколение покупателей, которые реагируют только на "красные ценники". Аналогичную модель поведения они воспитывают и среди своих детей", - прокомментировала директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга "Ромир" Инна Афанасенко.
Во всероссийском опросе поучаствовали 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет, проживающих в городах и сельской местности, во всех федеральных округах.
В начале июля холдинг "Ромир" сообщал, на чем чаще всего экономят россияне. Так, 39% стараются поменьше тратить на еду, 30% - на деликатесы, 30% - на путешествия. 16% в условиях кризиса жалеют деньги на лекарства и услуги врачей, 12% оптимизируют траты на мобильную связь, 11% - на транспорт, 10% - на занятия спортом.