Mail.Ru Group купила второй в России сервис по доставке еды ZakaZaka за $18 млн

Автор фото: vk.com/zakaplace

   

Mail.ru Group подписала соглашение о покупке 90% сервиса ZakaZaka, сообщает пресс-служба интернет-компании. Миноритарная доля в ZakaZaka досталась Mail.ru в рамках сделки по покупке Delivery Club в ноябре прошлого года, в марте пакет был увеличен до 9,9%. За оставшиеся 90,1% компания заплатит $18 млн, оценив весь сервис в $20 млн. Документы сделки были подписаны 28 апреля 2017 года, она не требует одобрения контролирующих органов.
По оценке Mail.ru, ZakaZaka занимает второе место на российском рынке доставки еды после Delivery Club. Выручка сервиса в 2016 году составила 56 млн рублей, в I квартале 2017 года - 30 млн рублей. К началу мая 2017 года у ZakaZaka было около 2,6 тыс. ресторанов-партнеров, количество заказов через сервис в марте 2017 года достигло 126 тыс.
"Приобретение Delivery Club в ноябре 2016 года было успешным, и мы стремимся укрепить наши лидирующие позиции на рынке. Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды", - пояснил гендиректор российского бизнеса Mail.Ru Group Борис Добродеев.
В феврале Mail.ru закрыла сделку по приобретению100% сервиса заказа и доставки еды Delivery Club. Стоимость сделки, о которой было объявлено в ноябре 2016, составляет $100 млн, часть суммы в размере $90 млн была выплачена в течение ноября, остальная часть средств должна была быть выплачена в начале 2017 года. В октябре 2016 года стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе "Фудмейт2, который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров - ушедшие из Delivery Club топ-менеджеры сервиса.