Флешмоб #говорипеснями больше всего оценили российские банки. Кредитные организации составили из названий песен признания в любви к клиентам, рассказы про предпринимателя Любу, а Центробанк даже опубликовал прогноз по инфляции, тоже музыкальный.
В соцетях запустили новый флешмоб #говорипеснями, участники которого составляют предложения или целые истории из названий песен, которые просто перечисляют или составляют из них плейлист. Началось увлечение музыкальным сторителлингом предположительно в США, где одна из пользовательниц написала небольшую историю названиями песен в плейлисте сервиса для прослушивания музыки Spotify. В России же обычных пользователей флешмоб увлек не так сильно, как за рубежом, зато идея складывать предложения и целые рассказы из названий песен почему-то очень понравилась российским банкам.
Так, например, Рокетбанк, известный своими twitter-перепалками с Олегом Тиньковым, из песен Бейонсе, Rolling Stones, Ланы Дель Рей и других исполнителей составил англоязычную фразу: Roket bank rules everything around me we Love you you love us (Рокетбанк управляет всем вокруг меня, мы любим вас, вы любите нас).
Банк "Точка" решил не отставать, сообщил, что принял эстафету от Рокетбанка, и создал целый рассказ из песен, который сам напоминал строчки из произведения какого-нибудь рэп-исполнителя. В нем они упомянули и передавшую эстафету кредитную организацию, и "предпринимателя Любу". Получилось вот что: "Хэллоу, на связи Точка. Ты слышишь? Здесь тот самый, тот, который… Дело не в деньгах. Представляешь, предприниматель Люба как-то утром говорила: "Вывози коляску". На-на-на. Всем мир. Rocket. Бра-за-бро. Делай добро".
Банк, в свою очередь, предложил подключиться к флешмобу еще нескольким организациям: Тинькофф банку и Модуль банку, но они пока ничего не ответили. Зато Промсвязьбанк составил целых два плейлиста — в сервисе "Яндекс.Музыка" и во "ВКонтакте".
Когда подаёшь заявку на кредит: https://t.co/0iSILIav85#говорипеснями pic.twitter.com/KRRB9xdsV6
— Промсвязьбанк (@PSBank_ru) April 12, 2017
Первый посвятили теме расставаний клиентов с банками и назвали "Когда в ПСБ условия выгоднее". Другой плейлист создали специально для тех, кто собрался получить кредит. Оказалось, для его получения не обойтись без творчества Людмилы Гурченко, "Басты" и группы "Браво". Банк "Хоум Кредит" опубликовал во "ВКонтакте" свой ответ Промсвязьбанку и тоже сочинил вдохновляющий опус на тему кредитов.
Почта банк тоже не смог пройти мимо флешмоба и составил свой лиричный плейлист о любви к клиентам. Но самым главным участником стал, пожалуй, Центробанк, который опубликовал прогноз по инфляции. Его регулятор тоже составил из названий песен, и получилось очень оптимистично.