12:2914 марта 201712:29
110просмотров
12:2914 марта 2017
Межрегиональный центр коммуникативных технологий "ТЕЛЕПЛАСТ" успешно ввел на рынок новую услугу – аудит работы колл-центров.
Многие компании, имеющие собственные колл-центры, нередко сталкиваются с вопросами повышения эффективности их работы, правильного соблюдения операторами корпоративных и деловых этикетов общения. Внутренний аудит не всегда приносит реальное улучшение работы колл-центра, для объективности необходим сторонний взгляд экспертов делового общения. Компания "ТЕЛЕПЛАСТ" предлагает на рынке комплексный аудит работы колл-центров, включающий в себя серию обучающих тренингов и семинаров.
Эффективность услуги доказало успешное сотрудничество компании "ТЕЛЕПЛАСТ" с сетью аптек "ОЗЕРКИ" - ежемесячно проводится аудит работы всего штата операторов колл-центра, по результатам которого проводятся целевые тренинги и семинары, направленные на устранение недостатков. Главным результатом подобного сотрудничества стало повышение профессионального уровня операторов и заметное увеличение среднего чека покупки.
Эффективность услуги доказало успешное сотрудничество компании "ТЕЛЕПЛАСТ" с сетью аптек "ОЗЕРКИ" - ежемесячно проводится аудит работы всего штата операторов колл-центра, по результатам которого проводятся целевые тренинги и семинары, направленные на устранение недостатков. Главным результатом подобного сотрудничества стало повышение профессионального уровня операторов и заметное увеличение среднего чека покупки.