KFC за два года сократит число собственных ресторанов в России в 3,5 раза

Автор фото: Ковалев Петр
Сеть ресторанов "KFC".

Компания Yum! Brands Russia в ближайшие 2 года собирается продать большую часть своих ресторанов (до 180) KFC ,будущим и текущим партнерам франчайзи, оставив себе лишь 50 точек. Эксперты оценивают стоимость продаваемых ресторанов минимум в $100 млн.

Компания Yum! Brands Russia к концу 2018 года (развивает в России рестораны KFC и Pizza Hut) намерена продать до 180 собственных ресторанов KFC, работающих и строящихся, франчайзи.
Yum! Brands продолжит владеть всего 50 заведениями в России. Таким образом, ее сеть сократится в 3,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Рефранчайзинг в России - часть новой глобальной стратегии Yum! Brands Inc. Согласно ей, компания намерена довести долю франчайзинговых ресторанов в мире с 93 до 98%.
Так, к 2020 году за счет франчайзинговых партнеров компания рассчитывает открыть до 1 тыс. ресторанов.
Финансовым консультантом по будущим сделкам выбрана PwC. Предполагается, что она будет работать с тремя потенциальными группами покупателей — действующими франчайзи, инвестподразделениями банков и профильными инвесторами, а также с фондами, управляющими семейным благосостоянием.
Бывший менеджер по развитию KFC в комментарии газете "Коммерсант" оценил 180 ресторанов сети минимум в $100 млн.
По данным издания, сегодня Yum! Brands имеет в России и СНГ 38 франчайзинговых партнеров. Крупнейшие из них: ООО "АмРест" (114 ресторанов), The Caspian International Restaurants Company (35 ресторанов) и ООО "Сити ресторантс" (34 ресторана).
На сайте KFC указаны условия продажи франшизы: паушальный взнос составляет $48,4 тыс., роялти - 6%, отчисления в маркетинговый фонд - 4% от оборота, локальный бюджет на маркетинг - 1%.
К концу 2016 года в России действовало 514 ресторанов KFC, из них 179 собственных.