Лидер группы "Ленинград" Сергей Шнуров организовал выставку "Ретроспектива брендреализма" в музее современного искусства "Эрарта". Ключевая тема — отношения между человеком и вещью.
В Петербурге в феврале 2017 года открылась персональная выставка лидера группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Рабочее название экспозиции "Ретроспектива брендреализма", в ней Шнуров собрал свое видение темы отношений человека и вещи.
Шоумен также рассказал о концепции выставки, которую изложил в специальном манифесте на сайте мероприятия. "Брендреализм есть замещение истинной реальности реальностью сделанной. Ты — это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ты ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план. Именно бренд определяет настоящее человеческое лицо. Выражение себя происходит через приверженность к марке", — написал Шнуров о предлагаемой экспозиции. Также певец уточняет, что все работы выполнены с использованием современных экологически чистых материалов по старинным технологиям.