В Шереметьево объяснили плохой погодой счет за парковку на 3,3 млн рублей

Автор фото: vk.com/villevaldt_andrey

  

Счет за 17 лет пользования парковкой в аэропорту Шереметьево на сумму 3,3 млн рублей, который москвич получил 12 января за парковку на 45 минут, объясняется сбоем устройства из-за погоды, сообщил РЕН ТВ начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.
Он пояснил, что паркомат сломался из-за неблагоприятных погодных условий, в частности осадков, влажности и перепада температур. "В кратчайшие сроки неисправность была устранена", — подчеркнул Генис. По его словам, водитель заплатил положенные 200 рублей.
Накануне житель Москвы Андрей Виллевальдт на 45 минут поставил свою машину на стоянку Шереметьево. Когда он попытался выехать, автомат выставил ему счет за 17 лет пользования парковкой на сумму 3 379 800 рублей.
При этом время окончания парковочной сессии терминал обозначил будущим временем. Москвич подошел к аппарату вечером 12 января, а устройство посчитало, что он находился на стоянке до 02:34 13 января. "Я подошел к автомату и вставил карточку 2017/01/12 в 18:45. А оказалось, что и тут я провалился в черную дыру и переместился на 8 часов в будущее", — отметил Виллевальдт.