Казанский Интехбанк временно приостановил обслуживание клиентов

Автор фото: vk.com/intechbank

  

Казанский Интехбанк приостановил обслуживание клиентов по техническим причинам, сообщается на сайте банка. Кредитная организация обещает разместить на своем сайте информацию о восстановлении работы.
"Уважаемые клиенты, по техническим причинам 19 декабря 2016 года обслуживание клиентов временно не осуществляется. В ближайшее время все технические проблемы будут устранены", — говорится в заявлении банка.
13 декабря Интехбанк полностью прекратил выдачу наличных через банкоматы и ввел ограничения на снятие на личных — 50 тыс. рублей на человека в сутки из-за из-за паники клиентов, связанной с проблемами у партнерского Татфондбанка. На следующий день банк сообщил, что уменьшил лимит до 10 тыс. рублей. Совет директоров Интехбанка 16 декабря должен был рассмотреть вопрос "о мерах по финансовому оздоровлению".
С 15 декабря ЦБ ввел трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов Татфондбанка и возложил на АСВ функции временной администрации по управлению банком сроком на 6 месяцев. Судьба зависших средств других кредиторов, на которых приходится еще порядка 87 млрд рублей, до сих пор под вопросом.
По данным БИР "Аналитик", на 1 сентября 2016 года Интехбанк занимал 131-е место в банковской системе РФ с активами 31,4 млрд рублей, собственные средства составляли 4 млрд рублей, вклады населения — 15,6 млрд рублей. Головной офис банка располагается в Казани, кредитная организация имеет филиалы в Москве, Набережных Челнах, Нижнекамске и Петербурге.