Победителем повторного конкурса на реконструкцию вестибюля станции метро "Фрунзенская" стало ОАО "Научно-исследовательский, проектно-изыскательский институт "Ленметрогипротранс" (ЛМГТ), сообщается на сайте госзакупок. Стоимость контракта по сравнению с первым конкурсом снизилась на 8 млн, до 105,1 млн рублей. Завершить работы по проектированию ЛМГТ предстоит к концу августа 2018 года.
В сентябре ЛМГТ пожаловался в петербургское УФАС на то, что "Петербургский метрополитен" выбрал проектировщиком вестибюля "Фрунзенской" ООО "СУАР.Т-проект", невзирая на отсутствие у компании лицензии на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну. При этом в конкурсной документации была прямо указана необходимость иметь такой документ. Антимонопольный орган признал жалобу ЛГМТ обоснованной.
Конкурс на разработку проекта стоимостью 113 млн рублей был объявлен в июле. "СУАР.Т-проект" предложил выполнить здание в виде паука. Компания предусмотрела появление в вестибюле четвертого эскалатора, а также четвертого этажа для единого диспетчерского центра метрополитена. Работы по реконструкции вестибюля планируется проводить с полным закрытием станции на 2 года.
"СУАР.Т-проект" в прошлом уже проектировала вестибюль "Горьковской" и ТРК "ПИК". На сайте kartoteka.ru сообщается, что ее владелец — Олег Разуленко.
ОАО "ЛМГТ" проектировало вестибюль "Спасской". Компания на 65% принадлежит союзу "Ветеран ЛМГТ", правление которого возглавляет Игорь Культин.
"Фрунзенская" была открыта 29 апреля 1961 года в составе участка "Парк Победы" — "Технологический институт". Наименование получила из-за названия находящегося рядом Фрунзенского универмага. В проекте станция носила название "Обводный канал".