Михаил Тевелев
Фото: Свистунова Валентина

Эпоха Instagram заставила владельцев "Двух палочек" потратить 140 млн рублей на обновление сети

Спустя 13 лет работы сети ресторанов "Две палочки" холдинг Food Retail Group Михаила Тевелева решил начать программу обновления своего флагманского проекта. В начале декабря перезапустились первые два ресторана в Петербурге и Москве, до конца года обновятся все 28 заведений.

Спустя 13 лет работы сети ресторанов "Две палочки" холдинг Food Retail Group решил начать программу обновления своего флагманского проекта. Партнером компании в этом проекте в стал музей современного искусства "Эрарта". Совместно с его командой рестораторы продумали концепцию обновления интерьера, основная ее идея - современное искусство. Глобальные изменения коснулись всего интерьера ресторанов - мебели, посуды, стен. Со своей стороны "Эрарта" предоставила копии полотен своих художников, оригиналы которых можно найти в самом музее, а также продумала общую концепцию оформления интерьера. Каждый ресторан будет обновлен по индивидуальному сценарию.

На жесткой диете. От сети "Диета-18" остался всего один магазин

На жесткой диете. От сети "Диета-18" остался всего один магазин

2708
Наталья Модель

Инвестиции в реновацию каждого ресторана составят около 5 млн рублей. 1 декабря открылись уже обновленные "Две палочки" в ТРЦ "Галерея" в Петербурге и в ТРК "Атриум" в Москве. Ближайшие несколько месяцев команда ресторана планирует обновить минимум пять ресторанов, первыми на очереди будут "Две палочки" в центральных районах обеих столиц. По прогнозам Food Retail Group, до конца 2017 года все 28 заведений в Петербурге и Москве получат новый интерьер.

Любое обновление - хороший шаг, к тому же "Две палочки" на рынке давно, и новая кровь нужна, считает ресторатор и совладелец "СкайРест Групп" Александр Затуливетров. По его оценке, сейчас такая реновация особенно актуальна - петербуржцы в последнее время все чаще выбирают интерьеры, а не кухню. "У меня был опыт работы с современным искусством, когда мы открывали в 2000 году кофейню "Галерея Кофе-Брейк", там мы выставляли полотна современных живописцев, и проект пользовался большой популярностью. Сейчас это направление становится только актуальнее, в эпоху Instagram очень важно, как оформлено не только блюдо на тарелке, но и интерьер заведения", - объясняет Александр Затуливетров.

Food Retail Group - ресторанный холдинг, объединяющий проекты "Две палочки", "Марчеллис", "Кулек", "Большая кухня", BIBLIOTEKA и другие. Основным владельцем холдинга является Михаил Тевелев. Сеть "Две палочки" насчитывает 22 ресторана в Петербурге и шесть в Москве, в столице в ближайшее время появятся еще две точки. По данным представителей компании, средний чек составляет 750 рублей, а средняя проходимость в петербургских ресторанах - 400 тыс. человек в месяц.

Наталья Модель Все статьи автора
2 декабря 2016, 13:00 1928
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама