"Ашан" будет развивать магазины у дома под своим брендом

Автор фото: Коньков Сергей
Гипермаркет "Ашан".

 

"Ашан" вложит более 1 млрд рублей в ребрендинг своих магазинов "Атак". Вывески более 180 магазинов будут заменены на "Мой Ашан", сообщает в пятницу, 7 октября, издание РБК со ссылкой на президента "АШАН Ритейл Россия" Жана-Пьера Жермена.
"Сейчас открыто 180 супермаркетов "Атак", их нужно будет переделать и с коммерческой точки зрения, и с точки зрения вывески. Все это будет стоить 1 млрд рублей, даже немного больше", — рассказал Жермен. Компания собирается перевести все магазины "Атак" под бренд "Ашан" за 1,5 года. При этом в 2016-2017 годах она намерена открывать по 20 новых супермаркетов "Ашан". По завершении ребрендинга, в 2018 году, число новых магазинов может составить уже 35–40.
Ребрендинг коснется не только магазинов "Атак", но и московских магазинов "В шаге от вас", которых на сегодняшний день насчитывается четыре штуки.
Формат "у дома" — новый для "Ашана". Первый подобный магазин открылся в конце августа на улице Рогожский Вал в Москве. Инвестиции в него составили 35 млн рублей при площади 445 м2.
Еще одна сеть магазинов у дома "Каждый день", которую "Ашан" развивает с 2015 года, сохранит свою вывеску. Компания планирует открывать по 8-10 таких магазинов каждый год.