Valtera запускает в России сеть магазинов бижутерии американского бренда Claire's

Автор фото: pixabay.com

Ювелирная сеть Valtera откроет в Москве и Петербурге по франшизе 10 магазинов бижутерии американской сети Claire's. Пока ювелирный рынок ощутимо просел, бижутерия остается более стабильным сегментом.

Команда ювелирной сети Valtera открывает в Москве и Петербурге магазины американской сети Claire's. Российская компания будет работать по франшизе. Claire's — международный бренд бижутерии и аксессуаров более чем с 4500 магазинов по всему миру, компания работает с 1961 года.
"Мы обладаем серьезной экспертизой в ретейле и маркетинге на территории РФ. Все это дает нам уверенность развития бренда на территории России. Мы чувствуем рынок и видим хороший потенциал", — говорит представитель Valtera Станислав Колосков. Финансировать проект будет частный инвестор, пояснил он.
Первый магазин Claire's в Петербурге в начале сентябре заработал в ТРЦ "Галерея", готовится к открытию точка в ТРК "Лето". До конца 2016 г. Valtera планирует открыть 10 новых магазинов в Москве и Петербурге, в следующем году первые магазины Claire's появятся в регионах. А цель команды Valtera на ближайшие 3 года — довести сеть до 100 магазинов на территории России. Средний чек в магазинах Claire's — 1000 рублей, площадь точек — 60 м2.
Как объясняют в компании, ювелирный рынок сильно сжался и пока показывает негативную динамику, в то время как рынок бижутерии не так чувствителен к цене из-за более низкого чека, поэтому в кризис он выглядит более стабильным.
Это уже вторая попытка познакомить американский бренд с российским покупателем, в 2006 году развитием бренда занималась кувейтская Alshaya Group, представленная на рынке компанией "Монэкс Трейдинг" (управляет сетями MAC, The Body Shop, Victoria`s Secret и др). Но в 2013 году все магазины Claire's были закрыты.