Крупнейшие медиахолдинги РФ создали Национальный рекламный альянс

Автор фото: Михаил Метцель/ТАСС

ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная Медиа Группа" создали Национальный рекламный альянс, на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы медиахолдингов. Главой НРА стал Оганес Соболев.

Первый канал и ВГТРК, а также "Газпром-медиа" и "Национальная Медиа Группа" завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы, которая получила название "Национальный рекламный альянс" (НРА), сообщается на сайте "Газпром-медиа". Главой НРА стал Оганес Соболев, каждый из партнеров получил 25% долей.
"Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", — заявил Соболев.
В совет директоров НРА вошли представители учредителей: генеральный директор Первого канала Константин Эрнст, генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев, генеральный директор АО "Газпром-медиа холдинг" Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО "Национальная Медиа Группа" Ольга Паскина, а также генеральный директор НРА Оганес Соболев.
Идея единого рекламного альянса принадлежала бывшему главе "Газпром-медиа" Михаилу Лесину, умершему в 2015 году в США. Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы детально прорабатывалась с 2014 года и получила развитие в условиях спада на рекламном рынке и растущих издержек телевещателей, отмечается в релизе. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году рынок рекламы на телевидении составил 136,7 млрд рублей.