Смольный оценил завершение работ рядом с Французским ковшом в 468 млн рублей

Объявлен конкурс на достройку наб. Обводного канала в районе Французского ковша за 468 млн рублей. До этого набережную за 1,5 млрд рублей строил обанкротившийся "Мостоотряд №6", а в последнее время на объекте трудились рабочие компании "А-Проект".

Смольный объявил конкурс на достройку набережной Обводного канала от Атаманского моста до Французского ковша. Эти работы с 2014 года вел "Мостострой №6" по контракту на 1,5 млрд рублей, но 22 марта компания была признана банкротом. На этом объекте она выполнила работы чуть более чем на 1 млрд рублей. В марте 2016 года заказчик, Дирекция транспортного строительства (ДТС), расторг с ней контракт (дирекция подведомственна комитету по развитию транспортной инфраструктуры).
По условиям объявленного конкурса, подрядчик должен будет завершить работы к середине 2017 года. В цену контракта входят и корректировки рабочей документации, которые могут понадобиться, поскольку набережную строят уже несколько лет. Изначально планировалось, что движение по набережной откроют в июне 2016 года.  
Неподалеку "Мостострой №6" вел работы еще за 3 млрд рублей, которые тоже не завершены. Контракт с обанкротившимся подрядчиком пришлось расторгать через суд. Впрочем, несмотря на банкротство генподрядчика, оба участка набережной не законсервировали. На них можно было заметить рабочих компании "А-Проект".
"А-Проект" ранее работал на участке за 3 млрд в качестве субподрядчика "Мостостроя №6". В ДТС уверяют, что фирма продолжает работать на этом участке на основании того самого договора субподряда. Тот факт, что компания работает и на участке за 1,5 млрд рублей, в ДТС опровергали, а в самом "А-Проекте" на запрос "ДП" по этому поводу так и не ответили. Игроки рынка уверены, что именно "А-Проект" и будет победителем объявленного конкурса, а также говорят о том, что его проведение — формальность.  
Набережную строят в рамках масштабного проекта по организации транспортного обхода центра Петербурга (ТОЦ) между Обводным каналом и Западным скоростным диаметром. Весь проект оценивается в 50 млрд рублей. Открытие ТОЦ состоится не раньше 2020 года. Сейчас работы сконцентрированы именно на пересечении Обводного канала и пр. Обуховской Обороны. После их завершения, в 2018 году, планируется старт реконструкции Красногвардейской пл., а затем — работа на развязке на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским пр. и другие работы.
После открытия ТОЦ движение вдоль Обводного канала станет односторонним. На протяжении всей трассы построят несколько перехватывающих парковок, рядом с которыми будет останавливаться общественный транспорт. Общая длина обходного маршрута составит 26 км, а средняя скорость движения по нему — 40 км/ч. Попасть на объездную трассу можно будет в разных районах города: в Адмиралтейском — со Старо-Петергофского, Лиговского и Московского пр., а также с Рузовской ул., в Московском — с Рыбинской ул., в Невском — с Глухоозерского шоссе или с пр. Обуховской Обороны. На пересечениях проспектов собираются построить тоннели.