08:5612 мая 201608:56
191просмотров
08:5612 мая 2016
Новые тенденции в области связей с общественностью и информационной работы обсудили на конференции "Эффективная пресс-служба-2016"
В апреле в Москве состоялась конференция “Эффективная пресс-служба-2016”, организованная издательским домом “Имидж Медиа”.
Более 20 спикеров выступили с докладами и провели мастер-классы по самым актуальным вопросам в работе PR-специалиста. Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, представила тему “Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат”.
Свое выступление Ольга разделила на две части- немного теории и интерактивная часть. В теоретической части она рассказала о новых инструментах, которые позволяют сделать стратегию высоко эффективной.
В частности, подготовка и разработка стратегии могут быть успешно реализована за счет техник коучинга. Эти техники полезны при разработке стратегии в любом направлении, а в коммуникациях такой подход становится особо актуальным, т.к. способствует быстрому и многоуровневому раскрытию творческого потенциала людей. Во второй части участники могли на себе убедиться в эффективности коучингового подхода. Ольга предложила ответить на три волшебных вопроса, которые помогут начать строить стратегию, выявлять и находить необходимые решения и ресурсы для получения тех результатов, к которым компания стремится: Что ты хочешь? Почему это важно? Как ты поймешь, что получил результат? «Прежде чем приступить к разработке стратегии коммуникаций, необходимо ответить на три важных вопроса. Ответы на эти вопросы позволят понять, что на самом деле необходимо вашей компании в первую очередь»,- убеждена Ольга Чернышова.
Конференция “Эффективная пресс-служба-2016 “- крупнейшее ежегодное мероприятие в отрасли; в этом году на нем присутствовало более двухсот специалистов по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России.
www.bccom.ru
Более 20 спикеров выступили с докладами и провели мастер-классы по самым актуальным вопросам в работе PR-специалиста. Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, представила тему “Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат”.
Свое выступление Ольга разделила на две части- немного теории и интерактивная часть. В теоретической части она рассказала о новых инструментах, которые позволяют сделать стратегию высоко эффективной.
В частности, подготовка и разработка стратегии могут быть успешно реализована за счет техник коучинга. Эти техники полезны при разработке стратегии в любом направлении, а в коммуникациях такой подход становится особо актуальным, т.к. способствует быстрому и многоуровневому раскрытию творческого потенциала людей. Во второй части участники могли на себе убедиться в эффективности коучингового подхода. Ольга предложила ответить на три волшебных вопроса, которые помогут начать строить стратегию, выявлять и находить необходимые решения и ресурсы для получения тех результатов, к которым компания стремится: Что ты хочешь? Почему это важно? Как ты поймешь, что получил результат? «Прежде чем приступить к разработке стратегии коммуникаций, необходимо ответить на три важных вопроса. Ответы на эти вопросы позволят понять, что на самом деле необходимо вашей компании в первую очередь»,- убеждена Ольга Чернышова.
Конференция “Эффективная пресс-служба-2016 “- крупнейшее ежегодное мероприятие в отрасли; в этом году на нем присутствовало более двухсот специалистов по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России.
www.bccom.ru