Марина Васильева, Ирина Шабаева Все статьи автора
12 мая 2016, 12:09 1976

Владелец фирмы "Персональное решение" вложил 6,5 млн рублей в сеть пиццерий Pizza Time

Фото: Валентин Беликов

Владелец компании "Персональное решение" Денис Решанов с партнером Ильей Минаевым планируют открыть 20 пиццерий в России. В проект уже вложили 16 млн рублей.

Участник конкурса "Gazelle Бизнеса""Делового Петербурга" Денис Решанов с партнером предпринимателем Ильей Минаевым инвестировали 6,5 млн рублей в сеть пиццерий Pizza Time. Еще 9,5 млн рублей - инвестиции франчайзи. В ближайшие несколько месяцев франчайзи Pizza Time планируют открыть в Петербурге еще две точки мини–формата у дома, вложив 5 млн рублей.

Бизнесмен создал рекламно-производственную компанию с выручкой в 7 млн рублей

Бизнесмен создал рекламно-производственную компанию с выручкой в 7 млн рублей

674
Ирина Шибаева news@dp.ru

Сейчас предприниматели ищут помещения под новые заведения.

Начали с Мирного

Всего к середине 2017 года владельцы рассчитывают открыть 15–20 точек в разных регионах России, в том числе по франшизе. Сейчас у компании только два франчайзи, один из них развивает заведение в городе Мирный (Якутия). Срок окупаемости одной точки, по расчету компании, — приблизительно 18 месяцев.

В действующих точках (на пр. Стачек в Петербурге и в Мирном) работают 28 человек, для новых заведений в центре города планируют набрать еще 24 сотрудника.

Учредитель компании — Денис Решанов, владелец фирмы по аутсорсингу персонала "Персональное решение" и совладелец дизайн–студии "Логомашина". А управляющий партнер Pizza Time — предприниматель Илья Минаев, бывший совладелец небольшой сети кофеен и соучредитель Vedafon — школы ведического образования.

Своими главными конкурентами в компании считают не региональных игроков, а федеральные сети — Dodo Pizza, "Ташир пицца", City Pizza, Domino’s и другие. Объем российского рынка общественного питания — около 64,5 млрд рублей. Сетевые пиццерии занимают примерно 6% рынка — это 3,9 млрд рублей.

Петербургский опыт

Петербургский миллионер продает инвесторам часть "дочки" ГК "Персональное решение"

Петербургский миллионер продает инвесторам часть "дочки" ГК "Персональное решение"

1609
Анастасия Жигач

На петербургском рынке сетевые пиццерии этой весной активизировались. Например, спустя 2 года в город возвращается американская компания Papa John’s. Этим летом появится первая точка сети, а до конца года — еще пять. ООО "4 ПАПАС" планирует в течение 5 лет открыть 30–40 ресторанов, рассчитывая на известность бренда. Выйти на местный рынок планирует еще одна крупная сеть — Domino’s Pizza. А сеть пиццерий "Додо Пицца", основанная в Сыктывкаре, потратит на развитие 40 точек в Петербурге 440 млн рублей.

Мнения участников рынка о том, насколько успешными могут быть такие проекты, разнятся. Одни считают, что посетителей на всех не хватит: качественные продукты по–прежнему дороги, а платежеспособность населения низка. Другие полагают, что именно сегмент фастфуда со сравнительно низким средним счетом в такой ситуации имеет шансы на успех.

"Рынок Петербурга наполнен пиццериями примерно на 65%, — считает Владимир Хохлев, представитель компании HoReCaHelp (занимается аутсорсингом для ресторанов). — Наиболее востребованный сейчас формат — пицца навынос, что показывает и возвращение "Папы Джонса". Секретов в таком бизнесе нет, все просто: главное — узнаваемые бренды, качество продукта, сервис (как при обслуживании в зале, так и при доставке)".

Новости партнеров
Реклама