15:2223 марта 201615:22
188просмотров
15:2223 марта 2016
Азербайджанский мобильный оператор Azerfon(бренд Nar) и компания "Рексофт", входящая в ГК "Техносерв", в феврале 2016 года запустили в эксплуатацию новую услугу для абонентов "eКонтроль".
Услуга "eКонтроль" позволяет абонентам Nar при открытии любой интернет-страницы в режиме реального времени свободно контролировать и управлять своим балансом. Услугой можно воспользоваться при помощи смартфона, планшета или персонального компьютера, подключенного к интернету посредством номера или модема Nar. Для того чтобы воспользоваться услугой "eКонтроль", абоненту нужно нажать на логотип Nar, который появляется в правой части экрана при входе на любой http-сайт. Автоматически пользователь перейдет в свой личный кабинет, где может получить информацию о балансе на его личном номере, проводить операции по пополнению баланса, остатку интернет-трафика и заказу соответствующего пакета. Также реализованы возможности пополнения баланса, смена языка, подключение пакета и меню настроек, где пользователь может на некоторое время скрыть сервис из браузера. Услуга предоставляется бесплатно.
Сервис реализован на решении Webnotifier от компании RubicPro, которая стала партнером "Рексофта" в данном проекте.
"Возможности Webnotifier обширны. Оно может использоваться как онлайн-табло прилета/вылета в аэропорту, дистрибьютор специальных предложений (купонатор), сервис по вызову такси, опросник, или же как интерактивное меню ресторана или кофейни. Оператор решения, внедрившей данный сервис у себя, получает набор аналитических инструментов в личном кабинете, где может отслеживать статистику и запускать новые рекламные кампании", - сказал Александр Ершов, руководитель направления Telecom компании "Рексофт".
Дополнительная информация:
"Рексофт" входит в группу компаний "Техносерв" и является одним из ведущих российских разработчиков программного обеспечения на заказ. "Рексофт" является партнером Adobe, IBM, Microsoft, Oracle, HP.
Среди клиентов "Рексофта" - крупнейшие международные и российские компании, такие как Ascom, Aastra Telecom, Dirol Cadbury, FXDD, Fujitsu, Mavenir Systems, Philip Morris, Sicap, Swisscom Mobile, Tieto, StoraEnso, T-Systems, Сбербанк, Лукойл, Федеральная Миграционная Служба России, ВТБ24, Ростелеком, Ситибанк, Промсвязьбанк.
Сервис реализован на решении Webnotifier от компании RubicPro, которая стала партнером "Рексофта" в данном проекте.
"Возможности Webnotifier обширны. Оно может использоваться как онлайн-табло прилета/вылета в аэропорту, дистрибьютор специальных предложений (купонатор), сервис по вызову такси, опросник, или же как интерактивное меню ресторана или кофейни. Оператор решения, внедрившей данный сервис у себя, получает набор аналитических инструментов в личном кабинете, где может отслеживать статистику и запускать новые рекламные кампании", - сказал Александр Ершов, руководитель направления Telecom компании "Рексофт".
Дополнительная информация:
"Рексофт" входит в группу компаний "Техносерв" и является одним из ведущих российских разработчиков программного обеспечения на заказ. "Рексофт" является партнером Adobe, IBM, Microsoft, Oracle, HP.
Среди клиентов "Рексофта" - крупнейшие международные и российские компании, такие как Ascom, Aastra Telecom, Dirol Cadbury, FXDD, Fujitsu, Mavenir Systems, Philip Morris, Sicap, Swisscom Mobile, Tieto, StoraEnso, T-Systems, Сбербанк, Лукойл, Федеральная Миграционная Служба России, ВТБ24, Ростелеком, Ситибанк, Промсвязьбанк.