Бывшая супруга футболиста Александра Кержакова Мария дала показания по делу о хищении у спортсмена более 300 млн рублей воронежским бизнесменом Михаилом Суриным. Мария Кержакова рассказала условия своего брачного соглашения с футболистом.
Мария Кержакова выступила в суде с показаниями по делу о хищении у спортсмена более 300 млн рублей воронежским бизнесменом Михаилом Суриным, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя прокуратуры Дениса Гриценко.
В суде зачитывались отрывки из брачного соглашения Александра Кержакова и его бывшей жены Марии Кержаковой. Вместе с показаниями экс-супруги футболиста "они опровергают версию (защиты. — Ред.), озвученную на этапе предварительного следствия, о том, что якобы Кержаков таким образом пытался увести (деньги) от раздела имущества", — сказал Гриценко.
По словам Марии Кержаковой, брачное соглашение было подписано в июне 2011 года, то есть до того, как Кержаков профинансировал строительство нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области.
На фото: Матч ФК "Зенит" - ФК "Амкар".
"Основным условием являлось то, что денежные средства, которые находились у меня на счетах, оставались у меня, а те, которые находились на счетах Александра, соответственно, оставались у Александра. И то же самое по недвижимому имуществу", — пояснила Мария Кержакова.
Александр и Мария Кержаковы были женаты с 2005 по 2012 годы. У них есть общая 10-летняя дочь Дарья.
Суд также допросил в качестве свидетелей няню девочки Марину Бурундукову и друга футболиста по фамилии Савченко. Они давали показания за закрытыми дверями.
Сегодня суд также допросит Владимира Багаева, который работал с футболистом как персональный менеджер "Газпромбанка". В мае 2014 года его задержали в связи с делом о хищении у Кержакова более 300 млн. Сначала Багаева обвинили в мошенничестве, но позже дело переквалифицировали на подделку документов.
Дело Багаева рассматривается отдельно.
По данным следствия, воронежский бизнесмен Михаил Сурин в 2011-2012 годах вместе с неустановленными соучастниками обманом получил у Кержакова деньги якобы на строительство нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области. Полученной суммой Сурин и сообщники распорядились по своему усмотрению, пришло к выводу следствие. Воронежский бизнесмен отрицает свою вину, утверждая, что вложил деньги Кержакова в завод под видом договоров займа.