Квест-студия Kulttour “пожирает” рекламу

19 декабря 2015 года квест-студия Kulttour стала участником международного проекта «Ночь пожирателей рекламы», который прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.

Команда Kulttour представила специальный гангстерский квест для посетителей фестиваля. За ограниченное время участникам необходимо было разгадать шифры и открыть главную банковскую ячейку, где игроков ждали памятные призы от  организаторов фестиваля.
“Проект, реализованный на Ночи пожирателей рекламы, мы называем квест на площадке”, - рассказывает директор по развитию Александр Пушкин. “Такой формат коммуникации с аудиторией позволяет решить задачи не только развлекательного характера, но и маркетингового. В этом проекте квест был одной из развлекательных зон, которая привлекала внимание посетителей и позволяла поучаствовать в короткой увлекательной игре. По завершению игры, участники получили памятные призы от организаторов фестиваля. Таким образом, бренды, вовлеченные в квест, помимо прямой рекламы, получили плотную ассоциацию с позитивными эмоциями от победы в игре, что бесспорно повышает их узнаваемость, что в дальнейшем повлияет на выбор клиентов в будущем. Похожий проект мы реализовывали на фестивале GEEKPICNIC 2015.
Формат “квест на площадке” хорошо подходит для выставок, фестивалей, конференций и форумов. С помощью такой механики у организаторов появляется возможность управлять потоками аудитории. Предположим, что на входе на выставку или форум участник получает буклет или мобильное приложение с квестовыми заданиями, в которых ему необходимо посетить определенные стенды или семинары и выполнить какое-то задание. За выполнение задания посетителю начисляются призовые баллы или выдаются скидочные купоны компаний-партнеров выставки.  В этом случае мы можем управлять поведением участника и даже закрывать продажи прямо на мероприятии, переводя бонусы в реальные скидки, действующие только во время выставки”.
Квест-студия Kulttour разрабатывает и проводит квесты различной тематики и направленности, в которых учитываются потребности и пожелания заказчика, в том числе привлечение клиентов, узнаваемость бренда и другие маркетинговые задачи. Больше информации вы можете узнать на сайте kulttourspb.ru