Маргарита Кудрявцева Все статьи автора
24 ноября 2015, 17:43 375

Как вести себя в офисе, чтобы ваша репутация оставалась безупречной

Фото: Global Look Press

Как всегда, учим вас правильно трудиться. В этот раз рассказываем, как работать на репутацию, чтобы она долго работала на вас. А вы бы сидели расслабившись, получали многочисленные повышения и восторженные отклики коллег и босса.

Вы наверняка слышали о том, что прежде, чем репутация начнет работать на вас, вам тоже придется как следует потрудиться. Нельзя вот так вот прийти в офис, заявить, что вы классный, ответственный и вообще лучший на свете работник и самый дружелюбный коллега. То есть заявить, конечно, можно, но поверят вам вряд ли. Для того чтобы ваша репутация стала идеальной, необходимо убеждать всех не словом, а, разумеется, делом. Впрочем, слова тоже пригодятся. А чтобы вы не запутались, мы сейчас объясним, что говорить и что делать, если вы хотите стать счастливым обладателем незапятнанной репутации.

Ученые утверждают, что недоверие в коллективе сделает из вас профессионала

Ученые утверждают, что недоверие в коллективе сделает из вас профессионала

377
Маргарита Кудрявцева

Делайте всю свою работу

Помните, мы вам рассказывали о делегировании полномочий? Так вот, забудьте! По крайней мере на первое время. Поначалу вам придется выполнять все вверенные вам задачи самостоятельно, да еще и максимально качественно. Репутация бездаря и халявщика вам ни к чему. Куда лучше показаться боссу и коллегам трудолюбивым и ответственным кадром.

Признавайте ошибки

Если вам кажется, что совершенные ошибки могут запятнать вашу репутацию, это, пожалуй, так. Но попытки скрыть факты своей причастности к рабочим неприятностям повлияют на ваш имидж еще хуже. Так что даже не пытайтесь что-то скрыть. Если уж накосячили – лучше признайтесь.

Слушайте

Первое время можете вообще ничего не говорить, просто слушайте. Слушайте всех: босса, коллег, клиентов. Все они спустя какое-то время решат, что вы очень внимательный и понимающий. А когда они окончательно в этом убедятся, вы сможете наконец вести себя как вам вздумается. Кстати, если уж совсем не умеете слушать, можете хотя бы притвориться, только максимально убедительно.

Принимайте решения

Три мифа о телефонном разговоре с рекрутером

Три мифа о телефонном разговоре с рекрутером

247
Маргарита Кудрявцева
Три мифа о телефонном разговоре с рекрутером

Три мифа о телефонном разговоре с рекрутером

247
Маргарита Кудрявцева

Чтобы все понимали, что вы человек серьезный, а не разносчик кофе, продемонстрируйте свое умение принимать решения. Вы же умеете их принимать? Если нет – срочно учитесь. В конце концов, примите решение пересесть поближе к окну, ученые говорят, это очень полезно.

Будьте щедрым

Говоря о щедрости, мы не имеем в виду, что вы должны поить коллег кофе и угощать их коктейлями во время совместного похода в бар. Контактами клиентов тоже можете не делиться. Это ни к чему. А вот если вы уделите коллегам немного времени, поделитесь своими знаниями и опытом, отличная репутация вам обеспечена.

Как только почувствуете, что все от вас в восторге, можете смело перейти в энергосберегающий режим, то есть совсем перестать работать и только делать вид, что вы здесь главный трудоголик.

Новости партнеров
Реклама