Пять причин не любить ваш банк

Он проводит платежи, когда удобно ему, а не вам, до него невозможно дозвониться, и так далее — самые частые причины недовольства российскими банками, говорят исследования. На что еще предприниматель должен обращать внимание, обслуживаясь в банке.

Часто вся клиентоориентированность банков заканчивается в момент подписания договора. Как только счет компании открыт, появляется иллюзия, что назад дороги нет. И начинается — постоянное повышение тарифов, невозможность дозвониться в отделение, ограниченный банковский день и так далее. Исследования показывают, что большинство клиентов — представителей малого и среднего бизнеса обслуживанием в своих банках недовольны. Очевидно, что будущее за теми банками, которые повернутся лицом к клиенту не на словах, а на деле.
1. Он никогда не знает ваш остаток по счету.
Вы проводите платеж, но остаток по счету обновляется не сразу. В лучшем случае через пару часов, в худшем — только на следующий день. Вы никогда не знаете, сколько реально денег у вас на счету.
Как может быть: в Модульбанке остаток по счету обновляется сразу же после совершения операции. Вы всегда понимаете, без лишних вычислений, на какие суммы можете рассчитывать.
2. Он проводит платежи когда удобно ему, а не вам.
Большинство банков, как правило, проводят платежи несколькими рейсами — двумя или тремя за сутки. Это означает, что с момента отправления платежного поручения до его выполнения может уходить по несколько часов. А если вы совершаете платеж вечером, то, скорее всего, он будет проведен только на следующий день. Согласитесь, странно, когда вы можете распоряжаться своими деньгами только тогда, когда это удобно банку.
Как может быть: в Модульбанке платеж уходит сразу же после его отправления, начиная с 9:00 и до самого вечера (20:30). Более того, получателю средств по вашему желанию может прийти sms или имейл о перечислении ему денег. Никаких выписок — подтверждений платежа больше делать не нужно. Кстати, каждый раз, когда и вам приходят деньги на счет, вы тоже получаете sms об этом.
3. До него невозможно дозвониться.
"Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите на линии 10 минут". Знакомая фраза? А затем еще минут пятнадцать вас переводят от специалиста к специалисту. Потому что иногда непонятно, в чьей зоне ответственности решение вашей проблемы. Ну и в худшем случае вы просто не можете дозвониться до своего отделения. Приходиться туда ездить и на месте решать вопросы.
Как может быть: на ваш звонок ответят в течение трех гудков. Потому что в Модульбанке это внутренний стандарт. Не любите разговаривать по телефону? Напишите бизнес-ассистенту в чате прямо на сайте или в мобильном приложении. Переводить вас на других людей никто не будет. Без решения не останется ни одна проблема. Ах да, и еще наша служба заботы о клиентах работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Потому что "ваш звонок очень важен для нас" — для Модульбанка не формальность.
4. Он делает ровно столько, сколько вы его просите.
Можете ли вы попросить ваш банк самостоятельно подготовить бумаги для прохождения валютного контроля? А сделать это бесплатно? Или попросить банк обеспечить вашему бизнесу бухгалтерское сопровождение? Ну хотя бы помочь со сдачей отчетности в налоговую? А как насчет попросить вашего клиентского менеджера сделать подборку потенциальных сотрудников для вас? Нет, нет и нет?
Как может быть: Модульбанк — больше чем банк. Это сервис, созданный, чтобы помогать вашему бизнесу. Он всегда старается делать больше, чем от него ждут. Вам нужен кредит? Модульбанк не выдает кредиты, но у него есть овердрафт. Вам все еще нужен кредит? Тогда вам порекомендуют банк, где вам, скорее всего, одобрят финансирование. А для решения ежедневных задач Модульбанк с удовольствием предоставит вам в помощь бухгалтера, юриста и бизнес-ассистента. Последний с удовольствием поможет вам найти сотрудника, офис или закажет столик в ресторане, например.
5. Он все время стремится на вас заработать.
Ваш банк снова поменял тарифы, а вам об этом сообщил в длинном письме, где разобраться в новых ценах невозможно? Вы провели какую-то специфическую операцию — например перечислили на счет физического лица большую сумму, за которую внезапно списалась большая комиссия? Нет, конечно, вы сами виноваты, ведь об этом сказано на 56 странице вашего договора. Вы готовы платить проценты банку за проведение срочного платежа / платежа, который выходит за пределы банковского дня, и так далее. В таком случае вы платите за воздух. Ведь все эти вещи вашему банку практически ничего не стоят. Но почему бы не заработать на нетипичных ситуациях клиента?
Как может быть: на банке можете зарабатывать вы. В Модульбанке все клиенты в обязательном порядке получают ежемесячно проценты на остаток по счету — от 3 до 5%. Некоторым из них удается таким образом не только перекрывать свои ежемесячные расходы на банк, но и зарабатывать. Банк всегда предупреждает клиента, если его операция попадает под специальные тарифы до того, как он сделал платеж. И нет, Модульбанк — не благотворительная организация. Просто он не обогащается на сложных ситуациях своих клиентов. Потому что #вседеловбанке
 
Только до конца ноября — получите первый месяц обслуживания в Модульбанке БЕСПЛАТНО. Для этого заполните заявку на сайте банка и, когда с вами свяжется менеджер, назовите ему промокод #ПопробуйБанк. Представительство Модульбанка в Санкт-Петербурге находится по адресу: Боровая ул., 32, БЦ Stels, офис 300.
"Модульбанк" — товарный знак ОАО "КБ "Региональный кредит" (Лицензия ЦБ РФ № 1927)