По прогнозам, рынок карточных онлайн-платежей по итогам 2015 года впервые в истории достигнет 1 трлн рублей. Чаще всего россияне платят картой при онлайн-покупке железнодорожных и авиабилетов, а в онлайн-ретейле лидируют электроника и одежда.
Объем российского рынка карточных онлайн-платежей может впервые в истории России вырасти по итогам текущего года на 17-25%, до порядка 1 трлн рублей.
Чаще всего россияне используют банковские карты при онлайн-покупке авиабилетов (объем этого сегмента по итогам года составит около 307 млрд рублей), железнодорожных билетов (105 млрд рублей), различных товаров и услуг (онлайн-ретейл — 151 млрд рублей). На долю онлайн-оплаты услуг мобильной связи с помощью банковских карт придется 61 млрд рублей, а онлайн-оплата услуг и сервисов в области туризма и путешествий составит 62 млрд рублей, подсчитали в компании ChronoPay.
Источник:
В сегменте ретейла почти половина платежей приходится на сегмент электроники (с учетом мобильных телефонов), также россияне все чаще расплачиваются картами, покупая в Интернете одежду и обувь, косметику и товары для детей.
Источник:
По данным компании, большую часть транзакций (810 млрд) обработали топ-6 российских банков.