"Ладога" произвела для сети Prisma испанское вино под частной маркой ретейлера

Автор фото: ИТАР-ТАСС/ Валерий Матыцин

Финская сеть магазинов Prisma, работающая в Петербурге, заключила соглашение с петербургской алкогольной группой "Ладога" о производстве вина под частной маркой ретейлера Lustrado на испанском предприятии Bodegas el Cidacos.

Алкогольная компания "Ладога" произвела для финской сети магазинов Prisma испанское вино под частной маркой Lustrado ("Люстрадо") на своей винодельне в Риохе.
Объем поставки составил 33 тыс. бутылок. Вино Lustrado представлено пятью позициями. Стоимость одной бутылки в рознице составит от 399 до 599 рублей в зависимости от его класса.
"Prisma планомерно пополняет ассортимент частных марок по алкогольной продукции. Испания - это уже пятая страна, из которой импортируются вина под частными марками для нашей сети магазинов", - прокомментировал Дмитрий Алимпиев, заместитель руководителя отдела закупок Prisma по направлению "Продовольственные товары".
В Prisma пояснили, что выбор в пользу ассортимента "Ладоги" был сделан на основе дегустационного тендера, в котором участвовали около 10 производителей вин Испании. Вина оценивались по трем критериям: качество, цена и дизайн бутылки.
Bodegas el Cidacos является одной из крупнейших винодельческих компаний Риохи. Объем производства составляет более 3 млн бутылок в год. Группа "Ладога" купила испанскую винодельню Bodegas El Cidacos S.L. в 2012 году.
Prisma - финская сеть супер- и гипермаркетов, принадлежащая финскому холдингу S-Group. Сеть работает на российском рынке с 2008 года и насчитывает на сегодняшний день 17 магазинов в Петербурге и Ленинградской области. СТМ сети - Rainbow, Kotimaista и X-tra.