dp.ru Все статьи автора
10 сентября 2015, 12:57 315

ФАС обвинила "Перекресток" в навязывании услуг поставщику

Супермаркет "Перекресток".
Фото: Ковалев Петр

ФАС обвинила "Перекресток" в навязывании услуг поставщику. Так, один из них выплатил в 2014 году более 25% от товарооборота между поставщиком и торговой сетью, из которых более 12% составляла оплата за продвижение товаров.

ФАС признала торговую сеть "Перекресток" виновной в нарушении закона о торговле, сообщает пресс-служба ведомства. Дело в отношении ретейлера было возбуждено еще в конце марта 2015 года. Согласно закону о торговле, за навязывание услуг поставщику ретейлер может заплатить от 2 млн до 5 млн рублей.

Суд оштрафовал "Ашан" и "Перекресток" за подмешивание в говяжий фарш мяса курицы

Суд оштрафовал "Ашан" и "Перекресток" за подмешивание в говяжий фарш мяса курицы

394

ФАС утверждает, что ТД "Перекресток" навязывает поставщикам социально значимых товаров необходимость внесения платы за право поставок этих товаров. Ретейлер отправляет своим поставщикам уведомление, в котором сообщает о необходимости принятия услуг, направленных на продвижение товаров.

Изучив договорные практики компании, УФАС установило, что один из крупных поставщиков Северо-Запада выплатил в 2014 году в качестве вознаграждения более 25% от товарооборота между поставщиком и торговой сетью, из которых более 12% составляла оплата за продвижение товаров.

В июле ФАС оштрафовала "Ленту" на 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг, аналогичное обвинение было предъявлено и торговой сети "О'Кей". По данным ведомства, крупные ретейлеры навязывали производителям продуктов свои маркетинговые услуги, которые гарантировали определенный объем продаж. После достижения этого объема оказывалось, что каждый из контрагентов отдавал до 36,5% своего годового оборота ретейлеру.

Неделю назад ФАС признала ретейлера виновным в нарушении закона о торговле. ФАС утверждает, что ТД "Перекресток" навязывает поставщикам социально значимых товаров необходимость внесения платы за право поставок этих товаров. Ретейлер отправляет своим поставщикам уведомление, в котором сообщает о необходимости принятия услуг, направленных на продвижение товаров.

Новости партнеров
Реклама