Сеть "220 Вольт" дополнит стрит-ретейл точками в торговых центрах

Автор фото: Photoxpress

Петербургский ретейлер "220 Вольт" открыл магазин в "МЕГЕ", чтобы за счет работы в популярном торговом комплексе повысить узнаваемость бренда.

Вчера начал работу первый магазин сети "220 Вольт" на территории торгового комплекса "МЕГА", рассказали в компании. Ретейлер арендовал 76 м2 в ТЦ "МЕГА Парнас". В отличие от магазинов в стрит-ретейле, площадь этого магазина меньше на 30%, ассортимент уже на 15-20% и насчитывает около 2 тыс. наименований. Акцент смещен с крупногабаритных товаров на мелкий товар импульсного спроса. Основные категории — ручной и электроинструмент.
"МЕГИ" – это, пожалуй, самые популярные торговые комплексы, за счет открытия магазинов здесь мы рассчитываем увеличить узнаваемость нашего бренда на 10% в других городах, где пока магазины "220 Вольт" не так известны, как в Петербурге", — говорит Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети "220 Вольт". Он напоминает, что до запуска их магазина в "МЕГЕ" не было продавцов электроинструмента и расходных материалов.
Решение о дальнейшем развитии формата будет принято после 3 месяцев работы в комплексе. По словам Александра Шпетного, компания готова открываться в остальных российских "МЕГАХ" и других крупных торгово-развлекательных центрах.
"Если бренд 10 лет рос в одном регионе, то выход в другой потребует либо еще 10 лет работы на новом рынке, либо нестандартного маркетингового инструмента, хотя и в этом случае за один год задачу не решить", — говорит Александр Еременко, управляющий директор брендингового агентства BrandLab. По его мнению, повышение узнаваемости за счет работы в "МЕГАХ" — спорный шаг. С одной стороны, торговля специализированным ассортиментом в семейных комплексах, куда люди идут за развлечениями и общими покупками, может показать низкие продажи. С другой стороны, для онлайн-ретейлера запуск офлайновой площадки — правильный шаг, который позволяет значительно усилить доверие к бренду, отмечает он.
В любом случае сейчас неплохое время для выхода в торговые комплексы. Их владельцы стали гораздо сговорчивее и готовы рассматривать самых разных арендаторов. По данным JLL, из-за роста доли вакантных площадей владельцы торговых центров заполняют пустые площади либо несетевыми магазинами, либо разнообразными малодоходными проектами, например выставочными.
Доля вакантных площадей в торговых комплексах Петербурга, %
Источник: