Продажи водки Absolut в США вот уже 7 лет падают. Один из крупнейших водочных брендов уступает место премиальным конкурентам. Рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $404 млн евро ($454 млн).
Водка Absolut была представлена в США в 1979 году. В 2008 году бренд купила компания Pernod Ricard. С тех пор его доля на рынке США неуклонно падает. Вперед выходят премиальные бренды, такие как Ketel One и Ciroc, пишет Bloomberg.
На сегодня рыночная стоимость бренда Absolut оценивается в $454 млн.
На Absolut приходится 40% прибыли Pernod Ricard в США, но больше всего компания получает от продаж популярных брендов, таких как The Glenlivet и ирландский виски Jameson. Одной из причин падения продаж Absolut аналитики называют отказ потребителей от крупных брендов, которые теряют свою актуальность, в пользу более нишевых.
По оценкам Nomura and Bernstein, на Absolut приходится примерно 10% чистой прибыли Pernod Ricard и 16% выручки.