За последние полгода крупнейшие автодилеры Петербурга продали чуть более 40 тыс. автомобилей, что на 35,7% меньше показателей аналогичного периода прошлого года. Лидером на рынке остается ГК "Рольф", на которую по-прежнему приходится каждый седьмой проданный в Петербурге автомобиль.
По данным исследования "Auto-Dealer-СПб" среди 20 ведущих автомобильных дилеров Петербурга только две компании по итогам первого полугодия 2015 года показали рост продаж. Это автохолдинг "Максимум", который запустил новые центры Hyundai и Suzuki, а также ТД "СПАРЗ", реализующий отечественные Lada и GAZ LCV.
За это время крупнейшие автодилеры Петербурга продали чуть более 40 тыс. автомобилей, что на 35,7% меньше показателей аналогичного периода прошлого года.
Лидером на рынке остается ГК "Рольф", на которую по-прежнему приходится каждый седьмой проданный в Петербурге автомобиль. В первой тройке продолжают находиться "Автопродикс" и Wagner Group. При этом у всех трех лидеров продажи сократились более чем на 30%.
Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2015 года в Петербурге заводы Hyundai, Toyota, Nissan и GM выпустили 153,2 тыс. новых легковых автомобилей, что на 21% меньше, чем за первую половину прошлого года. В июне падение производства составило всего 3%. С конвейеров городских предприятий сошли 27,6 тыс. новых автомобилей.