17:3103 августа 201517:31
47просмотров
17:3103 августа 2015
Колл-центр "Инфотелл" организовал горячую линию для приема звонков граждан, поступающих ВРИО губернатора Ленинградской области Александру Дрозденко во время его ежемесячного радиоэфира.
А. Дрозденко регулярно выступает в прямом эфире "Радио России", отвечая на вопросы жителей региона. Программа "47 минут с губернатором Ленинградской области" обычно проводится в последнюю субботу каждого месяца с 14.10 до 15.00.
Последний эфир состоялся 26 июля 2015 г. Для обработки звонков, поступающих в студию, компанией "Инфотелл" была создана горячая линия. Информация о проведении мероприятия всегда заблаговременно передается в контактный центр, чтобы его специалисты успели все подготовить и обеспечить бесперебойную связь.
Во время одного эфира операторы "Инфотелл" принимают в среднем около 50 звонков, в летнее время – несколько меньше. Все это – вопросы от жителей из Санкт-Петербурга и Ленобласти. Как показывает практика, наиболее актуальными для граждан являются проблемы, возникающие в сферах предоставления медицинских услуг и услуг ЖКХ, начисления льгот, обустройства городов, поселков и т.д.
Вопросы передаются ведущему радиотрансляции в онлайн-режиме. А. Дрозденко отвечает на них в прямом эфире, а те вопросы, которые он не успевает рассмотреть за время передачи, прорабатываются им после. Так как операторы колл-центра фиксируют не только сам вопрос, но и имя и телефон дозвонившегося абонента, у службы губернатора всегда есть возможность связаться с гражданами напрямую, если это необходимо для решения вопроса.
Последний эфир состоялся 26 июля 2015 г. Для обработки звонков, поступающих в студию, компанией "Инфотелл" была создана горячая линия. Информация о проведении мероприятия всегда заблаговременно передается в контактный центр, чтобы его специалисты успели все подготовить и обеспечить бесперебойную связь.
Во время одного эфира операторы "Инфотелл" принимают в среднем около 50 звонков, в летнее время – несколько меньше. Все это – вопросы от жителей из Санкт-Петербурга и Ленобласти. Как показывает практика, наиболее актуальными для граждан являются проблемы, возникающие в сферах предоставления медицинских услуг и услуг ЖКХ, начисления льгот, обустройства городов, поселков и т.д.
Вопросы передаются ведущему радиотрансляции в онлайн-режиме. А. Дрозденко отвечает на них в прямом эфире, а те вопросы, которые он не успевает рассмотреть за время передачи, прорабатываются им после. Так как операторы колл-центра фиксируют не только сам вопрос, но и имя и телефон дозвонившегося абонента, у службы губернатора всегда есть возможность связаться с гражданами напрямую, если это необходимо для решения вопроса.
Более подробную информацию об услуге "Горячая линия" от "Инфотелл" можно получить на сайте компании: www.infotell.ru.