Телескоп "Кеплер" увидел планету, похожую на Землю

Автор фото: Global Look Press

Орбитальный телескоп "Кеплер" нашел планету, которая похожа на Землю. Ее назвали Кеплер-452б. Что представляет собой новая планета, читайте в материале ниже.

Космический телескоп "Кеплер" увидел планету, которая похожа на Землю, передает агентство НАСА. Она располагается за пределами Солнечной системы в созвездии Лебедя. Новую планету назвали Кеплер-452б.
У Кеплер-452б есть своя звезда, вокруг которой она вращается на таком же расстоянии, что и наша планета. Похожи и температурные и другие условия. Возможно, на этой планете есть живые организмы. Однако пока подтвердить или опровергнуть эти догадки невозможно, так как она находится на расстоянии 1400 световых лет. Сейчас, чтобы добраться до этой планеты, обнаруженной телескопом "Кеплер", потребуется 550 млн земных лет.
Ученые сообщили, что орбита Кеплер-452б немного длиннее, чем орбита Земли, период вращения достигает 385 суток. Расстояние планеты до звезды на 5% дальше, чем расстояние между Землей и Солнцем.
"В 20-ю годовщину обнаружения первой экзопланеты "Кеплер" нашел планету и звезду, которые можно назвать почти копиями Земли и Солнца", — заявил заместитель директора НАСА по науке Джон Грунсфилд.
Звезда, вокруг которой вращается найденная телескопом планета Кеплер-452б, старше Солнца на 1,5 млрд лет. Ее возраст составляет 6 млрд лет. Ее температура такая же, как у Солнца, однако светит она на на 20% ярче и на 10% больше диаметром. Чем старше звезды, тем они светят ярче. Специалисты предположили, что она излучает на 10% больше, чем Солнце, поэтому вероятно, что на Кеплер-452б вода могла испариться.
Кеплер-452б, по мнению специалистов НАСА, уникальная находка, так как ранее еще не встречались планеты, настолько похожие на Землю.
Фото и видео открытой планеты Кеплер-452б уже опубликовало космическое агентство НАСА. Им поделились и российские и зарубежные СМИ.
Телескоп "Кеплер" был отправлен в космос в 2009 году. Он занимается поиском экзопланет, которые находятся за пределами Солнечной системы. За это время орбитальный телескоп нашел более 1 тыс. подтвержденных экзопланет и более 4 тыс. кандидатов.
Телескоп НАСА нашел близнеца Земли планету Кеплер-452б.