С начала года объем продаж машин в Петербурге упал на 39%, до 48,2 тыс.

Автор фото: Trend/ Андрей Федоров

За первые 5 месяцев 2015 года продажи легковых автомобилей в Петербурге упали на 39%, до 48,2 тыс. машин.

За январь-май 2015 года объем продаж легковых автомобилей в Петербурге по сравнению с прошлым годом упал на 39% и составил 48,2 тыс. машин, свидетельствуют данные аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб".
За май было продано 9,5 тыс. машин, что на 38% меньше, чем в мае 2014 года.
Лидером петербургского авторынка стала корейская KIA, которая потеснила Renault, занимавшего позицию лидера продаж с января 2013 года. За январь-май в Петербурге было продано 5,1 тыс. автомомобилей марки KIA — на 10% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Уровень продаж Renault упал на 30% — с 7,1 тыс. до 5 тыс. машин. Третью строчку занимает Hyundai, продажи которого упали на 9%, до 4 тыс. авто.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых легковых автомобилей в России по итогам первых 5 месяцев продолжает оставаться на уровне 7,5%.