Строители платной трассы Москва — Петербург отстают от графика на 3 месяца. Причиной задержек, по словам экспертов, служит "дефицит инертных строительных материалов".
Начальник петербургского управления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергей Карпов рассказал, что строители платной трассы Москва — Петербург отстают от графика на 3 месяца.
"Отставание от графика в 2015 году составляет 3 месяца по причине дефицита инертных строительных материалов. Причиной в основном являются неверные расчеты запасов песчаных и гравийных месторождений в Новгородской области", — уточнил Сергей Карпов, сообщает ТАСС.
По его словам, в 2014 году на строительство трассы ежесуточно поставлялось 30 тыс. м3 песка и гравия. Теперь, чтобы наверстать отставание, необходимо поставлять на стройплощадки в 4 раза больше стройматериалов.
По данным правительства Новгородской области, в регионе 46 карьеров имеют лицензии на добычу песка с разведанным объемом более 90 млн м3.
Скоростная трасса М11 пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. В Новгородской области к сооружению автодороги приступили в 2014 году, протяженность новгородского участка составляет 233 км. Окончание ее строительства планируется в мае 2018 года, до начала ЧМ-2018 по футболу.