Грузовики "Урал Next" с новой кабиной появятся в октябре 2015 года

Автор фото: Группа ГАЗ

Группа "ГАЗ" представила новое поколение грузовиков "Урал Next", отказавшись от привычного за долгие годы дизайна кабины.

В рамках строительной выставки "СТТ-2015", проходящей в Москве, группа "ГАЗ" представила грузовик "Урал" с новой кабиной. Производство и начало продаж "Урала" с новым лицом планируется на второе полугодие 2014 года.
Кабина "Урала Next" построена из оцинкованной стали, у нее усилены пол и задняя стенка, крылья капота выполнены из ударопрочного пластика. Будет доступна двухрядная кабина, а позднее и кабина со спальным местом. По утверждению производителя, грузовик получил полностью обновленную светотехнику.
В базовой комплектации устанавливается разработанное немецкой компанией Grammer сиденье водителя с пневмоподвеской, электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Специально для "Урал Next" шасси было перестроено таким образом, чтобы увеличить грузоподъемность. На центральной консоли предусмотрены клавиши управления круиз-контролем, раздаточной коробкой, подкачкой шин и блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов.
Грузовики оснащены дизельным рядным шестицилиндровым турбированным двигателем нового семейства ЯМЗ-536 объемом 6,6 л и мощностью 240 л. с., 285 л. с. или 312 л. с. Двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ, или с девятиступенчатой механической коробкой ZF. Возможна установка метан-дизельной системы, что позволит экономить до 40% топлива и значительно увеличит запас хода. "Урал NEXT" будет предлагаться как на трехосной платформе, так и с формулой 4х4.
Представлены четыре варианта "Урал NEXT": самосвал, вахтовый автобус, модель с бортовой платформой и краном-манипулятором и автотопливозаправщик (объем цистерны 11 м3) для доставки топлива в труднодоступной местности или на небольшие аэродромы.