16:1524 апреля 201516:15
137просмотров
16:1524 апреля 2015
Брендинговое агентство Brandson Branding Agency провело ребрендинг старейшего российского (а прежде–советского) производителя женского нижнего белья – компании Tribuna.
Специалисты Brandson в позиционировании Tribuna сделали акцент на то, что благодаря солидной истории, компания предлагают своим покупательницам продукт, созданный специально для них – с учетом физиологических особенностей, стиля жизни и ценностей. Это касается как самого белья, так и всех бренд-коммуникаций, которые позволили радикально отстроиться от всех представленных на рынке торговых марок. «Красота через самоощущение» – таков главный посыл обновленного бренда, который будет транслироваться во всех рекламных коммуникациях. Миссия бренда - подарить женщине гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день – эксплицируется через метафору «верной союзницы», способной дать женщине максимально комфортное самоощущение.
Обновленное позиционирование воплотилось в емком слогане «Что касается меня» и изящном фирменном стиле. Основу знака составляет лаконичная форма бюста, которая поддерживается мягкой округлой типографикой и нежной женственной цветовой гаммой. Элегантный, сдержанный фотостиль подчеркивает интровертный характер бренда, который сочетается с едва проявленной в айдентике экспрессией. Внутренняя гармония как источник красоты – такова ключевая идея всех визуальных атрибутов бренда.
В конце марта в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная запуску обновленного бренда. По планам руководства, к концу 2016 года франчайзинговая сеть будет насчитывать около 30-40 магазинов, при этом объем продаж должен возрасти на 25%. В компании отмечают, что, несмотря на кризис, предложение будет востребованным. И прогнозы экспертов о состоянии рынка на ближайшие годы это подтверждают. Именно в кризисный для экономики период должны проходить изменения, которые помогут занять свою нишу и удержать изменчивого покупателя. И сегодняшний интерес общества и потребителей к импортозамещению создает оптимальные условия для развития бренда.
Обновленное позиционирование воплотилось в емком слогане «Что касается меня» и изящном фирменном стиле. Основу знака составляет лаконичная форма бюста, которая поддерживается мягкой округлой типографикой и нежной женственной цветовой гаммой. Элегантный, сдержанный фотостиль подчеркивает интровертный характер бренда, который сочетается с едва проявленной в айдентике экспрессией. Внутренняя гармония как источник красоты – такова ключевая идея всех визуальных атрибутов бренда.
В конце марта в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная запуску обновленного бренда. По планам руководства, к концу 2016 года франчайзинговая сеть будет насчитывать около 30-40 магазинов, при этом объем продаж должен возрасти на 25%. В компании отмечают, что, несмотря на кризис, предложение будет востребованным. И прогнозы экспертов о состоянии рынка на ближайшие годы это подтверждают. Именно в кризисный для экономики период должны проходить изменения, которые помогут занять свою нишу и удержать изменчивого покупателя. И сегодняшний интерес общества и потребителей к импортозамещению создает оптимальные условия для развития бренда.