ТТК-Северо-Запад подвел итоги работы единого контактного центра

16 апреля 2015 г. – Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» Компании ТТК (ТТК-Северо-Запад) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах деятельности за 2014 год.

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Мурманской области и Республике Карелия в 2014 году составило порядка 68 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.
Равнозначным (по 45%) было количество обращений по вопросам технического характера, а также - консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 10% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«Бесплатный номер единого контактного центра дает возможность абонентам решить любую возникшую проблему и получить необходимую информацию. Пользователям доступны данные о балансе лицевого счета и последнем проведенном платеже, наиболее удобных точках оплаты услуг и новых акциях и тарифных планах. Даже набрав номер 8-800 впервые, абонент получает актуальную информацию о перечне сервисов ТТК. Тем самым работа единого контактного центра ТТК способствует продвижению услуг компании», - отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Северо-Запад» Компании ТТК Кирилл Марков.