Адаптивный сайт или мобильное приложение: Google определил, во что бизнесу вкладывать деньги

21 апреля Google включит в факторы ранжирования сайтов в поисковой выдаче мобильный фактор и дал компаниям два месяца на адаптирование сайтов с помощью инструмента Mobile-Friendly Test.

Это означает, что теперь сайты, имеющие мобильные версии, определяются как дружественные гаджетам и смартфонам и за счет этого получают преимущество перед остальными. Новый мобильный фактор, как говорит руководство Google, включен в алгоритм для того, чтобы пользователи получали более релевантные результаты, оптимизированные под их мобильные устройства.
В марте Google рассылал письма-предупреждения тем вебмастерам и владельцам сайтов, чьи веб-ресурсы не являлись адаптивными или не имели мобильных версий. Оповещение производилось по электронной почте и через сервис Google Webmaster Tools, где владельцы получали уведомление о том, что новый алгоритм заработает 21 апреля и отсутствие мобильной версии нужно исправить до этого срока (если, конечно, владельцы сайтов и вебмастера не хотят потерять имеющиеся позиции в поисковой выдаче). Также  Google предложил ряд инструментов по оптимизации мобильных версий сайтов, которые на его взгляд недостаточно эффективны.