Проблемы "квестомании" по мнению компании "iLocked-реальные квесты выберись из комнаты"

Экономико-политическая ситуация в стране подталкивает предпринимателей к двум решениям. И если первое - закрытие бизнеса дается с трудом, то второе – открытие проекта, вселяет оптимизм.

Квест, как современное бизнес-направление, не зависит от курса валют или событий на политической арене. Однако, во избежание провала, следует учитывать ряд факторов и рисков.
Комментирует Евгений Ощепков – коммерческий директор компании "iLocked – реальные квесты выберись из комнаты". "Прежде всего, стоит отметить, что рынок квестов активно развивается, поэтому когда открываешь новый проект, как и любое другое дело все стоит хорошо просчитать. Инвестиции в строительство, инвестиции в рекламу, оборудование зоны ресепшен, рекрутинг сотрудников, налоги и т.д. Открыть квест как таковой не сложно, сложно создать компанию, которая будет приносить радость людям.
На данный момент можно выделить несколько основных проблем на рынке. Во-первых, низкое качество реквизита, экономят в основном на декорациях, поэтому советскими квартирами и кабинетами профессора сейчас никого не удивишь. В идеале, в квесте не должно быть предметов, которые можно купить в магазине.
Во-вторых, немаловажный момент – это отсутствие качественного сценария с несколькими параллельными линиями и загадками, коих в квесте должно быть не менее 30.
И, наконец, отсутствие  цели. В погоне за быстрыми деньгами и иллюзией того, что квест можно построить буквально из подручных средств, недальновидные предприниматели открывают свое дело для галочки, не понимая, что с ним делать через 1,2 или 3 года.
Таким образом, на рынке появляются низкосортные проекты, сделанные на "скорую руку" по сути копирующие с минимальными отличиями первопроходцев рынка. Для адекватной конкуренции от которой в конечном счете выиграет клиент, ситуация должна складываться по-другому. Новые игроки должны приносить новые оригинальные решения, форматы игры, схемы локаций, и конечно же дарить игрокам новые яркие эмоции."