Клиенты "Мегафона" смогут вернуть деньги, которые оператор по ошибке списывал с банковских карт пользователей в качестве платежей. Компания объяснила ошибку техническим сбоем и извинилась за него.
Клиенты "МегаФона" смогут вернуть деньги, которые оператор списал с их банковских карт в качестве платежей из-за технического сбоя, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя северо-западного филиала компании.
"Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Произошел технический сбой, который на данный момент уже устранен. На данный момент все платежи на счет абонентов зачисляются. В случае необходимости возврата средств, абоненты могут воспользоваться услугой "мобильный перевод" и обналичить платеж через вывод на банковскую карту. Комиссии при этом будут компенсированы со стороны МегаФона", - сообщила представитель оператора.
Ранее клиенты "Мегафона" сообщали в социальных сетях, что оператор постоянно списывает средства с банковских карт, "привязанных" к номеру мобильного телефона, начиная с новогодней ночи.