"Сбербанк-online" недоступен из-за проблем мобильного банка

Автор фото: Коньков Сергей

Пользователи сервиса "Сбербанк-online" в Петербурге не могут войти в систему. Пароль для подтверждения входа в систему приходит с огромной задержкой.

Клиенты Сбербанка в Петербурге не могут воспользоваться сервисом "Сбербанк-Online". Sms с паролем, необходимым для подтверждения входа, доходит до получателей с задержкой в полтора часа. При том, что действует пароль в течение 300 секунд.
В Пресс-службе банка утверждают, что все сервисы работают в штатном режиме. Никаких проблем не возникает у пользователей в Москве и в других регионах.
Из сообщения автоответчика горячей линии банка следует, что проблемы вызваны неполадками сервиса по отправке sms. Банк, в частности, приносит извинения "за сложности, вызванные действиями организаций, находящихся вне сферы контроля Сбербанка". Как позже уточнили для dp.ru в пресс-службе банка, проблемы с доставкой sms вызваны сложностями мобильного оператора "МТС".
Поскольку не приходят контрольные sms, невозможно также оплачивать покупки в интернете. Сделать это можно лишь в том случае, если клиент предварительно распечатал набор одноразовых паролей в банкомате.